суббота, 30 мая 2020 г.

First Impression c Еленой Кириченко

Всем привет! Мы продолжаем знакомить вас с изменениями в нашей ДК и сегодня познакомим вас с ещё одним классным дизайнером! Встречайте, Алена Кириченко!

Всем привет!
Сегодня вдохновлять вас буду я, Кириченко Елена @alenkiny_bymazhki.
Шикарная доска в мае у нас получилась 😍 


И она очень точно сформулировала мое желание на данный момент. 




Да, все верно! Я хочу на море! Я ни разу не грела свои ножки в песочке, не гуляла по кромке моря, когда прохладная вода так и норовит на тебя наскочить... 

А ты так кокетливо хохочешь, но не убегаешь 😍 Такие мысли и погружение в мечты мне очень по душе 🤗 


Фон создавала с нуля спреями, немного штампинга, эмбосинга и получилось лазурное море 🌊 а ещё есть тёплый песочек, настоящие камушки и ракушки 🤗 


 В пучине морской также кипит жизнь морских обитателей, и дно усыпано корралами и тайнами. Кто знает, что спрятано в бутылке!?



А на волнах гуляет корабль, что с парусами. Ветер раправляет их и судно мчит ещё быстрее, разрезая свои килем волны. А в небе свою песнь поёт чайка.



 А там на берегу стоит маяк, что не даст заплутать кораблям. И в то же время это место романтических свиданий 🤗💓



Получился такой интересный подарок (читай "тонкий" намёк 😅) своей половинке. Или мне?

А что навела вам наша доска вдохновения? Создавайте свои работы вместе с нами и не забывайте добавить их в линки вот сюда
Всех целую и обнимаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий