воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Вдохновляемся чипбордом. Сберегательная книжка для молодоженов.

Всем привет, мои хорошие! С вами я, Катя Ланкевич.

Совсем недавно В Первом белорусском челлендж-блоге вышло очередное задание проекта "Любимый материал". В это раз темой стал ЧИПБОРД! Я просто обожаю чипы! С ними работа преображается и становится более уютной.

Сегодня я хочу вас вдохновить своей работой,  чтобы вы без тени сомнения и с огромным окрылением приняли участие в нашем задании. Мы будем очень рады!
Сберегательная книга для молодоженов
Честно, я впервые делала подобную работу. Смотрим, что получилось:

Книга получилась небольшого формата - 9х15х8 см. Снаружи выполнена в мягкой тканевой обложке.


Основной элемент в работе - чипборд. Поэтому с него и началось украшение обложки.



На первом развороте расположилась прекрасная пара и ажурная бабочка. Чип приклеен на потайной карман для денежного подарка.




Второй разворот посвящен будущим детишкам.




Итак, самое интересное - третий разворот,. Он имеет двойную конструкцию. Поэтому пожелание и кармашек для подарка находятся внутри.





Цветы ручной работы украшены 3D-гелем.




Четвертый разворот посвящен теме будущего дома. Как раз по этому случаю и расположился на потайном кармашке чип-окошко.










Я очень довольна результатом! Книга получилась легкой и воздушной, но при этом такой уютной! Все-таки чипборд - один из самых универсальных элементов декора в скрапбукинге.
 Надеюсь, я вас вдохновила! 
Всем хорошего настроения и творческих успехов!

8 комментариев: