пятница, 15 апреля 2016 г.

Белорусские мастерицы. Наталья Невар

 Всем добрый вечер! Сегодня пятница, и у нас новый гость. Встречайте любительницу вышивки и скрапбукинга  Наталью Невар.


Всем привет. Давайте знакомиться. Я Наташа, мне 40(ничего себе!!!).
 Вещаю вам с удивительно красивых берегов чудной речки Пины,из города Пинска.Замужем за прекрасным человеком, Фёдор(муж) поддерживает меня в творчестве, всячески помогает и гордится моими рукоделочками намного больше, чем я. У нас есть любимый сынуля Женька, ему 17 ,учится в Москве(скучаю- не могуууууууууууу) и милейшая кошечка-красоточка Нюся-Манюся)))
  Рукодельничаю я с детства благодаря  любимой прабабуле Верочке. Сначала вязала,потом начала немножко шить, ну а потом и вышивать. Одно время очень даже была увлечена этим делом, сейчас реже, но полностью не забросила.Покажу парочку любимых работ













В это же время меня заинтересовал картонаж и стали получаться вот такие шкатулочки










Очень люблю прикладную вышивку















Немножко пошила куколок




Ну а позже появился скрап. Засел он во мне прочно и надолго.
Сначала были блокнотики с открыточками, потом пошли альбомчики, ну а затем стали интересовать разные скрап объекты и формы.
Больше всего нравится детская тематика,пожалуй, она самая любимая.






















Вот такая я рукодельница. Девочки заходите в гости, очень буду рада новым знакомствам.

8 комментариев:

  1. Какие красивые и аккуратные работы!Особенно вышивка мне понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка обалденная! Особенно чашки и негритянки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое.
      Очень люблю вышивку на чёрном)

      Удалить
  3. Наташа, отличные работы! Вышивка от Изы - просто чудо! Звёздочки шебби, блокноты, комплекты - очень "моё" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая вышивка! И скрапработы хороши! Пойду к Вам в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо)
      Обязательно заходите.Буду очень рада)))

      Удалить