вторник, 26 апреля 2016 г.

Проект "Метод отрицания". Тематическое задание мая "Геометрия"

 Всем здравствуйте!

Пришло время для проекта "Метод отрицания".
Наше новое задание называется
"Геометрия".
Задание и простое, и сложное одновременно;) но надеемся, что вам оно придется по душе. Здесь главное не запутаться, не увлечься и не забыть, что же под запретом...


По заданию принимаются любые работы с использованием декора в форме геометрических фигур, КРОМЕ прямоугольников (не забываем, что квадрат тоже прямоугольник). В качестве декора можно использовать - ромбы, круги, овалы, шестиугольники, многоугольники, трапеции, вырезанные, штампованные, нарисованные - но не прямоугольники. Мы ограничиваем декор, но не форму работы. Сама форма работы может быть прямоугольной (квадратной), но декор, включая фото и подложки - нет.


Работы приглашенных дизайнеров:
Julie Rudaya

По заданию у меня сложилась открытка о весне. Легкая, контрастная, воздушная работа. Для декора не случайно выбрана геометрическая фигура круг. Ведь все в нашей жизни циклично, все повторяется вновь и вновь; пройдет год, и на смену этой весне придет новая. И так год за годом, век за веком...
Фон открытки выполнен чернилами ScrapBerry's с эффектом цветовых пятен, в качестве основы бумага для графики. Штампинг, круги вырезаны из бумаги + стразы и бабочка-распечатка.

Ольга Кравец

По заданию у меня сложилась страничка, в декоре которой главная геометрическая форма - звезда! Здесь первая встреча папы и дочки при нашей выписке из роддома!))

Работы нашей команды:
"Если нельзя прямоугольники и прямые углы, - подумала я, - тогда что?!" В первую очередь вспомнились треугольники и круги)))) Я люблю открытки нестандартной формы.... Круги - это уже почти и не "нестандарт" в скрапе, поэтому выбрала треугольник! 
А треугольник - это что?! Конечно же, ёлка!!!!
Вот так и сложилась новогодняя открыточка посреди весны!!!!;))))
Ничего, я люблю, когда всё готово заранее;)))
Любимая бумага Teresa Collins (ааааа! от этого наборчика новогоднего уже остаются одни обрезочки!!!), немного кальки, пайеток, крамическая ёлочка и рождественский шнурок!



Геометрия? Круто!
В моем варианте задания я покажу открытки вот такой нестандартной круглой формы.

Сначала моя задумка показалась мне легко-выполнимой, но порывшись в запас декора, поняла, что квадратов и прямоугольников гораздо больше, чем я себе представляла))). 
Здорово выручил чипборд в виде звездочек и разного размера круглые ножи биг-шота!


Я собиралась сделать блокнотик, и наше новое задание оказалось очень кстати, вдохновило меня на оформление обложки. Я очень люблю нео-винтаж, попыталась оформить обложку именно в этом стиле. Геометрии у меня в декоре много: изначально бумага была с ромбами, но за слоями краски и пасты этого уже не видно)))) использовала штамп с ромбами, трафареты с кругами и многоугольниками и чипборд геометрический нашелся в моих запасах. Подложки под картинку оборваны по краю, так что они не прямоугольники. А вот с картинкой чуть было не прокололась) вовремя опомнилась и скруглила углы дыроколом.




Ждем ваши работы до 16 мая!






Комментариев нет:

Отправить комментарий