четверг, 7 апреля 2016 г.

Проект "Хомяк не дремлет". Декор коробочек

Всем привет!

 Снова с вами наша рубрика "Хомяк не дремлет". И сегодня Катя Daniel покажет вам свои хомячьи залежи и вдохновит на легкое, красивое и полезное расставание с ними :)

 Тема нашего проекта сегодня - декор коробок.


Задание: декорировать любую готовую коробочку (из-под конфет, печенья, обуви, посылки и т.д.) в любой рукодельной технике. Коробка может быть картонная или жестяная (или из любого другого материала, если вдруг такая найдется).

Слово Кате:
Из всех нескраповых и нетворческих, но потенциальных материалов для творчества, меня больше всего привлекают коробки. К слову, вот он, мой небольшой стратегический запас коробок на данный момент. Уж поверьте, если бы место позвляло, их было бы гораздо больше:)



 Коробочки разных размеров, чаще от конфет или печенья, у меня как правило рука не поднимается выбросить. Все потому, что я люблю (кроме открыток) практичное творчество. Прежде чем что-то создать, часто думаю, а куда это потом применить.
Видимо, поэтому именно к коробочкам я питаю особую слабость. Ведь в них можно хранить всевозможные дорогие сердцу мелочи, украшения, фотографии, привезенные из поездок сувениры – да что угодно. Красивая коробка - отличная и оригинальная упаковка и та часть подарка, которая станет интересным и практичным аксессуаром для интерьера. Вот вы задумывались, например, что подарочные сертификаты или денежные подарки на свадьбу можно дарить не в конвертах, а в красивых коробках? А выглядит это интересно и более эффектно.

Обычно я оформляю коробочки с помощью бумаги для скрапбукинга и разных скраповых украшалок или в технике миксд-медиа.  Для вдохновения сегодня хочу показать вам вот такую коробку из-под конфет, в которой какому-то счастливчику вручили подарочный сертификат на фотосессию.



А вот что придумали другие члены нашей ДК:
На День влюбленных папа подарил доче красивую коробочку с конфетками. Конечно, коробка сразу после опустошения попала в разряд - "не выбрасывать!"
Грунт, текстурка, спреи, декор - коробочка напомнила, что за окном уже весна!

Екатерина Ланкевич (Gri6k@)

Я просто обожаю собирать всякие коробочки, а тут как раз такой повод их украсить для задания. МММ, класс!!! Я выбрала из всего арсенала коробочку-банку от часов мужа, она металлическая примерно 12см в диаметре.




И еще небольшая подборка работ  для большего вдохновения:

Источник
Источник
Источник

Vika Sopulik


Нам очень интересно, что же придумаете вы!

Добавляйте в линки ваши коробочки до 27 апреля включительно.







4 комментария:

  1. Катя, я обожаю твои коробочки! Каждя из них - это отдельное произведение искусства (я не шучу). В реальности они гораааздо круче, чем на фото, хотя даже на фото они смотрятся потрясающе!
    А зимняя коробочка с последнего фото у меня бережно лежит в комоде и ждет зимние фото, которые будет хранить внутри себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо!!!! Мне так приятно! И я так счастлива всегда, когда мои работы попадают в заботливые руки, их берегут, а они радуют и приносят пользу:)

      Удалить
  2. Шикарные коробочки) Сама ни раз обычную коробку превращала в скрапобъект. Стоит повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Стоит попробовать! Увлекатеььный процесс - вот только что здесь были конфетки, а теперь вдруг это совершенно новый предмет))

      Удалить