пятница, 1 апреля 2016 г.

Белорусские мастерицы. В гостях у Светланы Липницкой



Привет! Если вы думаете, что вас сегодня ждет первоапрельский розыгрыш, то это не так) Зато приятную встречу мы вам обещаем) И состоится она здесь и сейчас  с дизайнером Первого белорусского - Светланой Липницкой

 Всем привет! Может чайку? Вот, присаживайтесь на диванчик, сейчас закипит чайник и будем пить ароматный черный чай с лимоном. Есть чай зеленый с ароматом вишни и еще черный-черный кофе)



Дрова? Какие дрова? А! Нет, это подушки! 
Симпатичные, правда?))
Удобно устроились?  Тогда давайте знакомиться. Меня зовут Светлана Липницкая, я из Минска, замужем за мужем Мишей; живем пока без детей, но уже с котом Марсиком, так что можно считать хозяйство уже есть). 


Исторически сложилось так, что моя бабушка швея, мама швея, по идее и я должна была пойти научиться швейному делу, но я юрист) Тоже, в общем-то, творческая профессия)). Но, видимо гены ничем на растопчешь, захотелось делать что-то своими руками и начала я с блокнотов. А было это аж в 2013 году.





На блокнотах я не остановилась и мне стало интересно более глубже вникнуть, что такое скрапбукинг. Глядя на работы мастеров в интернете я не понимала - как можно сделать все эти чудесные вещи самой? Из каких материалов? Где все это купить? Самое смешное - половина названий материалов и терминов звучали в моей голове, как ингридиенты каких-то волшебных зелий)) Vellum, флок, кроподайл, анкер, глиммер мист, марблс или pebbles, оverlay, sketch, цанговый нож... Но желание разобраться во всем, попробовать незнакомые материалы  и понять законы композиции помогло освоить сначала открытки или, по-английски, cardmaking. 










А там и до страничек уже недалеко)


Больше всего мне нравится делать работы не просто с изюминкой, а с интересной идеей, историей или даже целым маленьким мирком. 





Вот и вся моя история. Она пока коротенькая, небогатая на шедевры, но впереди много интересного и неизведанного, а значит впереди новые материалы, техники и работы.
Марсик провожает Вас своим фирменным прищуром, не бойтесь - раз Вы уходите от нас без единой царапинки, значит Вы ему понравились))
Заходите еще на сладкое)



20 комментариев:

  1. Интересные работы!Особенно последняя понравилась-"Двери".Оригинально и хочется рассмотреть в живую ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - здорово, что Вам понравились мои "Двери в космос"! Зоходите в гости))

      Удалить
  2. Интересные работы!Особенно последняя понравилась-"Двери".Оригинально и хочется рассмотреть в живую ))

    ОтветитьУдалить
  3. Марсик - мой безусловный кумир среди котов! :) Света, я обожаю твои работы, особенно двери, и Хелену, а когда они сходятся вместе на твоей страничке, получается просто бомба! Ты крута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное! Надеюсь, Хелене тоже все понравилось)))

      Удалить
  4. Светлана, у вам просто необыкновенные и завораживающие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Мне так приятно, что мои работы Вам понравились!

      Удалить
  5. Света, пусть работ не много, но они чудесные! Шкафчики и дверцы так и манят приоткрыть и заглянуть вовнутрь, в тайный и волшебный мир :) Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, закрытые двери скрывают за собой тайну, а открыв их понимаешь, что разгадка тайны еще далеко впереди. Спасибо большое за пожелания!!!

      Удалить
  6. Света, всегда любуюсь твоими работами, ещё со времен СП с Леной и Вероникой)) А теперь ещё и почаевничала на диванчике. Обязательно загляну ещё не раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, заходи конечно! Ты гость, которому всегда рады! Спасибо!

      Удалить
  7. Света, работы потрясающие,берут за живое..

    ОтветитьУдалить
  8. Последние работы ВАУ!!! Оторвать глаз тяжело. Готова каждый элемент разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Жду в гости - покажу все элементы, дам все разглядеть и пощупать))

      Удалить
  9. Света, работы потрясающие,берут за живое..

    ОтветитьУдалить
  10. Света, меня всегда удивляют и впечатляют твои идеи. А уж когда ты задумываешь проект в миксд-медиа - жди чего-то невероятного и глубокого. Ты молодец!Очень рада, что мы знакомы лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Приходи в гости - отсыплю идей полный карман))) Я тоже рада, что мы дружим!))

      Удалить
  11. Молодчина Светлана! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень приятно с Вами познакомиться! Спасибо за приятные слова!

      Удалить