вторник, 10 октября 2017 г.

Creation time with Julie Rudaya. Открытка с мужским характером.

Привет! 
Спонсор вдохновения сегодня - магазин товаров для творчества Hobbytime.by, а с вами я, Julie Rudaya. И поговорим мы немного о скрапе с мужским характером. 
Как часто вы делаете работы для своих мужчин? Ну вот хотя бы открыточку? Или блокнот? А какую-нибудь декоративную альтер-безделушку? Что-то мне подсказывает, что положительных ответов на эти вопросы будет очень мало. А если ваш муж еще и не поддерживает вас в увлечении... 
Поскольку скрап как средство самовыражения - это больше область психологии, то все же оставим данные вопросы специалистам:) Но повод задуматься однозначно есть.

Извечный вопрос "Что хочет женщина?" занимает умы мужчин не один десяток лет. Но и встречный вопрос "Что хочет мужчина?" также не имеет определенного и достоверного ответа (и я про скрап, а вы о чем подумали?;)) 
Стандартное представление о мужской скраповой работе: минимализм, сдержанная цветовая гамма, преимущественно коричневых оттенков, шестеренки, автомобили, рыбалка... А вот приходит заказчик-мужчина и выбирает открытку для своей девушки и говорит: "Нежнее, еще нежнее, больше кружева надо, и цветочков добавить". 
Нежность... Наверное, и в мужские работы иногда стоит добавлять немного нежности.

А вот такая моя открытка. В главной роли чипборд Лазер-Скрап - рамка и надпись "Для тебя". Рамку я покрыла пудрой для эмбоссинга и запекла, а вот надпись немного подкрасила спреем.


Для создания фактуры я выбрала маску "шестеренки" и трафарет "алфавит", через который нанесла текстурную пасту с песком. Дополнила работу штампингом - "цифры" и "фотопленка" отлично смотрятся!


Почти белый фон, лишь немного затонированный краской.


Минимализм, лаконичность и капелька нежности. Мужская работа может быть и такой:)


Заглядывайте за вдохновением и материалами для своих работ в магазин Hobbytime.by


Всем отличного настроения! Пока!

4 комментария:

  1. Необычная работа с мужской нежностью... Хотя.. почему бы и нет?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится))Я не сторонник мужских открыток с рыбалкой машинками и шестеренками, делаю правда их сам иногда, но тут больше желание заказчика))Меня как то спросили, а какую открытку хотел бы получить я, скорей уж бохо, но не с машинками и тп)))вот эту открытку Юли я бы точно хотел получить)она прекрасна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм...ну у меня тут тоже шестеренки;)
      Вася, спасибо большое!)

      Удалить