пятница, 6 октября 2017 г.

Hobby Time и Лазер Скрап. Малышковый дуэт в голубых тонах от Тани Егурновой.

Всем привет! 
Сегодня с Вами я, Таня Егурнова и наш постоянный спонсор - магазин Хобби Тайм! И любоваться мы будем замечательным чипбордом от Лазер Скрап.
Детская тема - моя любимая) Возможно, это потому, что у меня двое детей и младшая еще не выросла из периода "мимими"))) 
Итак, сегодня в программе: малышковые "Мамины сокровища" и папка для свидетельства о рождении в голубых тонах.

Чипборд в работах старалась активно украсить и везде покрывала его белым акрилом и глосси.
Коробочка "Мамины сокровища" - компактная, и вместе с тем довольно вместительная.

На крышке я оставила место для записей о малыше - дата и время рождения, рост, вес.

Маленькие коробочки размером 5*5*5 см - компактные, но при этом довольно вместительные.

Надписи на коробочках делала с помощью ручного принтера, который совсем некстати сломался!!! Но мы, скраперы, из любой ситуации найдем выход, и нам починить ручной принтер или машинку для вырубки - легко!)))



Вот такой комплект у меня получился для малыша, который совсем скоро должен появиться на свет))
А я напоминаю, что все материалы для изготовления такого набора вы можете приобрести в магазине нашего спонсора
  


Хорошего настроения вам и неиссякаемого вдохновения!

2 комментария:

  1. Таня, у тебя, как всегда, все мега-аккуратно и стильно!\

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,как чудесно смотрится этот голубой комплект - так стильно, так аккуратно, так мило! Сама присматриваюсь к этой бумажке и пока только наблюдаю за красотами. что творят другие мастерицы...
    Танюша, чудесный получился дуэт!

    ОтветитьУдалить