вторник, 3 октября 2017 г.

Creation time с Дарьей Сокур. Нежные свидетельства...

Привет-привет, Творческие!)
Сегодня с вами Даша Сокур и мое "официальное" вдохновение))
Лету можно честно сказать "пока!", ведь уже и подмораживать начинает...
Но любовь в наших сердцах всегда согреет)))
Для молодоженов у меня сотворилась вот такая папочка для свидетельства о заключении брака: с милыми птичками на ткани, ворохом цветов и чипа - как же хочется, чтобы теплые деньки оставались с нами как можно дольше...

 Чудесная веточка - чипборд от белорусского производителя -  "Лавандового комода".
Очень мне понравилось сочетание бирюзы и крафта: выглядит природно и свежо!
Покажу красоту чуть ближе....

Внутри я оформила яркие форзацы с пластиковыми кармашками.
Лиственный принт в сочетании с бирюзовым колором бодрит и свежит - кажется, что летняя прохлада все еще живет в нас...
Закрывается папочка на магниты.

Надеюсь, я смогла вас вдохновить на внесезонные подвиги!
Ведь любовь живет в наших сердцах всегда))
С Вами была Дарья Сокур !
Вдохновения Вам и творите вместе с нами)

2 комментария: