вторник, 31 октября 2017 г.

Солнечный октябрь. Вдохновение от приглашенного дизайнера Наташи Зайцевой

Всем большой осенний привет! 
Что, уже укутались в теплые пледы и пьете горячий шоколад? А может, обдумываете свою работу по нашей "теплой"доске вдохновения



Тогда вы не зря к нам заглянули! Сегодня, в последний день октября, солнечное вдохновение нам дарит приглашенный дизайнер Наташа Зайцева.

Привет-привет!!
Безумно рада вдохновлять по такому душевному, уютному и тёплому заданию))
Первое, на что я обратила внимание на доске, это оранжево-коричневый цвет и принт (деревянный и цветочный)! И в итоге объединила это всё в крафтовом альбоме!

А именно таким "тёплым" мне помогли его сделать коллекция "Тайны леса" от Eco Paper, крафт и деревянная надпись от Woodheart)

Альбом выполнен из крафт-конвертов с креплением на кольцах! Идеальный вариант быстрого миника

Для декора каждого из 4 разворотов я использовала кружево, вощеный шнурочек и вырубку!
Первый разворот!

Здесь можно заметить вырубку "Медальон" ножичком от ScrapFriends! Она такая миниатюрная и изысканная, просто прелесть))

Рамочки для фото сделала при помощи ножа круг! В который раз безумно радовалась, что у меня теперь есть машинка для вырубки!!

А внутри получается кармашек для фотографий

Второй разворот 


Следующий разворот)


И последний четвертый)

Сделала рамочку для двух фотографий

Спинка тоже украшена многослойно!

Вот такой осенний уютныш получился)) 

Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить на уютные работы по этому чудесному заданию))
Пока!

5 комментариев:

  1. Наташенька, так здорово и вдохновляюще:) Очень теплый и такой классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне очень-очень приятно))

      Удалить
  2. С удовольствием поразглядывала фотографии альбома - очень красивый, душевный и прям как будто пахнет корицей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я безумно рада, что у меня получилось создать его таким душевным! Спасибо большое)

      Удалить
  3. Девочки-дизайнеры, спасибо огромное за приглашение!!! Мне было очень уютно в вашем блогодомике))

    ОтветитьУдалить