среда, 11 октября 2017 г.

Creation time с Таней Егурновой. Любимые рецепты.

Всем привет! Сегодня с вами я, Таня Егурнова.
А вы любите готовить? Я - не очень))) Но иногда меня "пробивает" на кулинарные подвиги. И тогда я открываю свои любимые сайты, выбираю рецепт "под настроение" и начинаю колдовать...
А самые-самые удачные и проверенные рецепты у меня хранятся в кулинарной книге. Несмотря на то, что на дворе 21 век, доступ к интернету бывает не всегда, и тогда на помощь приходят записи.
Сегодня я совместно с нашим постоянным спонсором - магазином ХоббиТайм хочу показать вам Книгу для записи кулинарных рецептов.

Она получилась пухленькая и уютная)

Для декора обложки я использовала ткань кулинарной тематики, подвескибумагу  из кулинарной коллекции от Мона Дизайн.



В книге оформлены разделители.



На "сладкой" страничке чудесно смотрится чипборд от Лавандового комода.



Книга фиксируется кружевными завязками.


На этом вместе с нашим спонсором  -  магазином ХоббиТайм хочу пожелать вам приятного аппетита и хорошего настроения!))
Ваша Таня)

2 комментария:

  1. Нежная, романтичная и, несомненно, очень вкусная!!
    Чудесная книжечка получилась, Таня!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю практичные разделители!!!!! Чудесная книга рецептов!

    ОтветитьУдалить