четверг, 26 октября 2017 г.

Creation Time с Еленой Марченко. "Зимнее вдохновение".

Привет-привет!!
Сегодня с вами Елена Марченко, и этим осенним днем мне очень хочется подарить вам немножко зимнего  вдохновения... ожидания первых снежинок и самых любимых новогодних праздников:)

 Фон открытки сделала из крафт-картона, сначала сделала тиснение "снежинки" на нем,  далее  эмбоссинг белой пудрой. Ну а потом добавила все то, что я очень люблю: природные материалы, вырубку и наше белорусское хлопчато-бумажное кружево:)

Вот он, главный герой моей открытки - благородный олень.  Это вырубка ножами АгиАрт, да и вообще вся вырубка в этой работе сделана ножами этого производителя:)

И несколько кадров красивейших снежинок... 

Я их  делала не только из картона, но и из кальки, которую я очень часто использую в работах. Она придает особую легкость и  воздушность. 


А папки для тиснения и ножи для вырубки можно приобрести в  магазине Нobbytime
Спонсор блога - магазин hobbytime.by

Буду рада новым встречам с вами, наши любимые читатели, в Первом Белорусском.  
Пусть ваша осень будет теплой и радостной, а ожидание Новогодних праздников - творческим:)  Всегда ваша Елена
    

5 комментариев:

  1. Лена, потрясающая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Душа радуется, когда читаю такие комментарии, очень тронута.

      Удалить
  2. Леночка, на твоих открытках волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, моя хорошая. На моих открытках ожидание новогоднего волшебства:))

      Удалить
  3. Легко, воздушно, снежно... Зимняя сказка с оленем получилась))

    ОтветитьУдалить