суббота, 11 ноября 2017 г.

Проект "ФАБРИЧНЫЕ ИСТОРИИ". История пятая: Спреи и краски.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
В самый разгар выходных, в этот субботний полдень (а ведь складывается ощущение, что дизайнеры блога и вовсе не отдыхают)) мы рады открыть для вас новую главу "фабричных историй" - совместного проекта Первого Белорусского блога и украинского производителя скрап-материалов Фабрики Декору под кодовым названием №5: История о спреях и красках.


В первую очередь стоит отметить, что у большинства дизайнеров нашего блога знакомство с Фабрикой Декору произошло именно с разноцветных баночек с радужной жидкостью - цветные акварельные спреи и их мягкие, полупрозрачные колоры покорили не одно сердце еще в самом начале творческого пути. И, полагаем, все еще продолжают покорять - ведь расширилась не только цветовая линейка, но и появились новые эффекты и свойства. 



В скрапбукинге и кардмейкинге красками можно назвать все, что дает цветной пигмент. Будь то акрил, или спрей, или сухая краска, или пудровые Magic Paints или даже баночки с цветным глиттером. Все они - реальные помощники мастера на пути к превращению безликого черно-белого полотна в цветные шедевры. И без ложной скромности можем сказать, что материалы от Фабрики Декору полностью с этой задачей справляются.



Большим плюсом является то, что красящие пигменты из материалов производства Фабрики Декору используются не только мастерами mixed-media для создания самобытных фонов, окраски деталей или колоризации всего проекта, но и любителями классического скрапбукинга, брутального гранжа, стимпанка, фристайла, нежного и воздушного shabby, лаконичного Clean-and-Simple и многих других проектов, где хотя бы капелька спрея или краски способна придать вашей работе новое яркое звучание. 


Давайте же поближе познакомимся с замечательными красящими материалами от популярного украинского производителя Фабрики Декору.
И начнем мы, пожалуй, с самых популярных баночек - спреев.
Спреи производства TM Фабрика Декору делятся на 5 видов: акварельные спреи, спреи-металлики, жемчужные, спреи-хамелеоны и меловые спреи



Цветовая линейка каждого вида насчитывает не менее 10 цветовых вариаций и дает возможность сочетать различные по свойству спреи между собой для создания необычных цветовых сочетаний и невероятных эффектов.



Интересно в спреях от Фабрики Декору и то, что золотой, цветной или жемчужный осадок в спрее легко взбалтывается, когда это нужно, но и остается на дне, если вдруг мастер решил поработать только с цветом из этой баночки. Таким образом, можно приобрести в пользование разномастные спреи не только по цвету, но и по виду. И комбинировать их в зависимости от настроения всего проекта. 


Интересные цветовые переходы внутри бутылей также выделяют этого производителя из многих. Лучший тому пример - спреи-хамелеоны. Необычные цветовые сочетания, яркие эффекты, захватывающие колоры. 


Классическим красящим веществом являются баночки с акриловой краской, а также присоединившиеся к ним "эффектные" краски-металлик и краски с глиттером.
Каждая из этих волшебных баночек носит в себе как самостоятельный характер, так и отлично контактирует с "собратьями по оружию" - для дополнительного блеска или, например, создания металлического эффекта в работе.


Большую любовь среди поклонников TM Фабрика декору завоевали сухие матовые краски Magic Paint и горячая новинка этого сезона - пудровые краски Magic Paints with Effects.
Желаете ли вы добиться интересных цветовых переходов или просто раскрасить черно-белые детали в вашей работе - эти волшебные маленькие бутыли вам в помощь!


Наши дизайнеры вдоволь напырскались и накрасились, и теперь с гордостью и азартом хотят поделиться с вами своими впечатлениями от работы с цветными материалами производства TM Фабрика Декору и напитать нашу пятую историю про спреи и краски невероятным цветом и захватывающими эмоциями!

Кроме того, сегодня у нас есть приглашенный вдохновитель, который как и мы, не представляет своего творчества без чудесных красящих пигментов от Фабрики Декору. 
Слово нашей гостье)

Всем, привет! 
Я очень рада оказаться сегодня среди стольких талантливых людей. Моя открыточка сделана при помощи чудесных сухих красок с эффектами от Фабрики Декору. Яркие, насыщенные цвета, потрясающие эффекты и переливы. Настоящая сказка оживает, когда эти краски попадают в капельки воды ;)


Для создания необыкновенного ледяного фона я воспользовалась новинкой этой осени - сухой краской Magic Paints with Effects цвета "Голубой лед"
Благодаря ей мой сказочный фон мягко сияет...





А теперь своими впечатлениями с вами поделятся наши дизайнеры:

Приветствую!
Я очень долго ждала этого красочного этапа, этой истории про спреи.
Потому что уже давно мне хотелось поэкспериментировать, выйти из зоны комфорта и сделать миник с фоном из акварельных пятен. Не совсем акварельных, конечно, в дело пошли аква-спреи "Фабрики Декору".
Смотрим, что у меня получилось?))
Миник-гармошка про двух сестричек, про моих дочек и две яркие фотосессии, которые мы устроили прошлым дождливым ноябрем.


И знаете, эксперимент удался, а спреи полностью удовлетворили мои запросы и помогли осуществить задумку.
Белый лист плотной гладкой! (не акварельной) бумаги, никакой воды, никакого грунта, а просто один-два пшика спреем в вертикальном положении, чтобы получить эти красивые "подтёки".


Спреи полностью оправдали свои названия. Если это "Розовый фламинго" или "Ежевика", то они и на бумаге яркие и насыщенные. Если это "Чувственно-розовый", то он более прозрачный и нежный, с его помощью я сделала более мягкие переходы. И, наконец, цвет "Манго", чтобы хоть немного разбавить всю эту розово-фиолетовую феерию)))


Затем эти пятнистые фоны я слегка дополнила горячим эмбоссингом цвета "Белый снег""Фуксия"  и "Аметист" пудрой ФД.
Закрывать эти фоны совершенно не хотелось, да и не планировалось с самого начала. Поэтому на каждой страничке лишь небольшие бумажные акценты совершенно разных коллекций и производителей. Но думаю, вы с лёгкостью найдете слонов из "Little elefant" или пёрышко из "Enjoy freedom" от "Фабрики Декору".


И завершающие штрихи в виде эмалевых капель "Розовые мечты" и "Лиловый" или мерцающих брызг из сухой краски Magic Paint с эффектами "Ashy Pink" и "Rose with gold".


Теперь, благодаря "Фабрике Декору" это чудо красуется вместо рамочки на столе в детской.


А я пойду выбирать себе новые цвета спреев "Фабрики Декору"!
Теперь хочу их все)))

Вдогонку уходящей осени по пятой истории у меня сотворились теги. В основе акварельная бумага, немного фактуры с помощью текстурной пасты и различного объемного декора.  А вот цвет.... Магия и перламутр сухих красок, блеск и переливы красок с глиттером, яркие акценты эмалевых капель позволили передать не только тепло ранней осени, но и окунуться в воспоминания о лете.


Сухие краски Magic paint достаточно яркие, буквально капельки пигмента хватает, чтобы получился насыщенный цвет.


А на этом цветке хорошо виден перламутр, который дают новые Magic Paint with effects.



Чтобы декорировать чип бабочка, я нанесла немного стеклянных капель с глиттером, а поверх них краски с глиттером цвета shabby rose. Жаль, фото не передает всего блеска.


Вот они - моя большая новая любовь - сухие краски от TM Фабрика декору!


Екатерина Ланкевич
Я о-о-о-очень люблю краски! Во всех их проявлениях! 
Особенно места, где они начинают смешиваться - это просто удивительное зрелище! 
С их помощью можно создать любое настроение для своих работ.
Мне захотелось сделать комод для бижутерии в стиле микс-медиа.



В работе использовала сухие краски: "Кадмий желтый""Маджента""Аквамарин". А в финале все залила жемчужным спреем "Белый жемчуг".



Комод сделала из переплетного картона, заднюю спинку обтянула кружевной тканью. Как -то муж спросил: почему работы, в которых ты используешь именно краски - все темные, брутальные, прям даже чересчур?! Я раньше над этим моментом даже и не задумывалась))) И в этот раз, я все таки сделала его нежным и очень "воздушным".



Покрыла всю заготовку грунтом, и стала красить красками при помощи аквакисти. Как ребенок, смешила все цвета, пытаясь добиться мягкого перехода. Сначала мне это не удалось, признаюсь честно. Но я решила не унывать, залила всю работу, как говорится с ног до головы, жемчужным спреем и оставила сохнуть. Вечером, вернувшись домой - я не поверила своим глазам. Мой комод превратился из "гадкого утенка" в потрясающего "лебедя".


Комод стал потрясающим подарком для очень хорошей женщины на день рождения!


Краски и спреи Фабрики Декору я уже давно использую и, конечно же, у меня есть свои 
"любимки" среди всего этого сумасшедшего разнообразия эффектов и палитр! 




Обязательно для таких работ использую акриловый грунттекстурную пасту и трафареты (Лабиринтпузырьки и улей)!


А для эффектного декора сделала отштамповки крылышек и заэмбоссировала их - Пудра для эмбоссинга цвет Золотое зеркало и Пудра для эмбоссинга цвет Серебрянный доллар мои выручалочки!




Привет всем!
Вот и середина нашего проекта, друзья! На дворе последний месяц осени, и я спешу запечатлеть осенние краски в своей работе! Да-да, у меня снова осень!)) 
К истории про спреи и краски я приготовила мастер-класс по созданию фона с помощью спреев, глиттерной и волшебных сухих красок!

Итак, для воплощения яркой теплой осени у себя в работе мне понадобились следующие материалы:
- готовый холст
- жемчужный спрей Ледяной Авокадо
- глиттерные краски Шоколад и Золото
- сухие краски с эффектом Осенняя Листва
дополнительные инструменты: кисточка, влажные салфетки, пульверизатор с водой. 

Первым делом, я покрыла холст прозрачным медиумом. Когда я использовала медиум, меня полностью устраивал результат - цвета получались более насыщенные.
А дальше - дальше магия красок! Высохший слой медиума я сбрызнула водичкой из пульверизатора и "по-мокрому" создавала разводы с помощью кисточки, окуная ее в баночку спреев. Чем больше вбиралось краски на кисточку, тем больше разводы получались на фоне. Размытые границы, плавные переходы цвета - снова в помощь пульверизатор, и ничего не бойтесь, излишки краски всегда можно убрать влажной салфеткой. А для того, чтобы контур брызг и клякс получился более четким, разбавлять водой уже не нужно. И помните, чем интенсивнее цвет, тем ярче кляксы. И так слой за слоем, пока не достигнете желаемого результата. Каждый слой я просушивала феном для эмбоссинга. Предупреждаю сразу, это может длиться очень долго, т.к. занятие расслабляющее, медитирующее в какой-то степени!)) Погружение в волшебный мир красок!
Вот мой итог после всех манипуляций со спреями и сухими красками с эффектом. 
Мне очень понравилось)) И результатом довольна!)


Далее я решила добавить немного солнечно-золотого блеска с помощью глиттерной краски через трафарет. Когда краска высохнет, можно приступать к декору...

... и холст "Яркий момент" об осени готов!






Привет! 
Ну что, продолжим наши эксперименты с материалами "Фабрики декора"?)) 
Сегодня я хочу показать вам первый разворот для моего арт-блокнота. Уже давно мечтала я о такой работе, которую можно делать не оглядываясь на задания и условия. Именно таким и будет мой блокнот - никаких рамок, никаких ограничений, творчество в чистом виде!


Для основы я использовала текстурную пасту и трафарет "Горошек ассорти". Затем в ход пошли спреи "Нежный шебби" , "Лаванда" и "Английская роза" . Потом с помощью аквакисти добавляла более яркие разводы сухими красками "Карминовый" и "Фуксия в золоте" . Кстати, наиболее ярко золотистый шиммер проявляется в мэджик-красках именно при использовании аквакисти.


В качестве финального штриха присыпала работу микробиссером, приклеив его на прозрачный медиум.


Посмотрите только на эти переливы и мерцания! И какой классный эффект дают спреи-хамелеоны на черных поверхностях.


А как вы выходите за творческие рамки?))

Вот уже и середина нашей импровизированной фабричной "книги", где мы делимся с вами чудесными красочными историями из материалов производства ТМ Фабрика Декору.
И тема сегодняшней истории меня очень порадовала и вдохновила, ведь моя самая первая покупка от ФД - это и есть целая история! 
Пару лет назад я решила попробовать зверя под названием "миксд-медиа" и залезла с головой в закупку, где и увидела те самые волшебные цветные баночки - "фабричные" спреи. К ним вдогонку прикупилась стопочка трафаретов и, конечно, текстурная паста. И все было так славно и замечательно, пока заветная посылка не... застряла на таможне. На полгода. И зверь мой скраповый (в быту зовется ленивцем) малость приуныл. 
Но чудеса, как известно, случаются, и коробочка таки добралась до владельца... И с тех пор я не могу не вдохновляться всеми эти разномастными бутылочками, в которых плавают настоящие цветные сны. Хочешь тебе - ночь, хочешь тебе - яркие цветочные луга, а хочешь - зеленую осень с опавшей листвой...


Красочная история вдохновила меня на создание двух длинных осенних тегов, фон которых создан с нуля.
В основе - акварельная бумага, которая при помощи текстурной пасты и трафаретов "Осенний вальс" и "Вязаное полотно", а также спреев Сепия с золотомСалатовый с золотомЛесная зеленьИзумрудАпельсиновый нектарКорицаЛедяной авокадоЖасминВинтажная зелень приобрела интересный переливчатый оттенок опавших зеленых листьев.


Золотые и серебряные переливы на фоне - дань сухим краскам Magic paints with Effects цвета Malachite Casket и Frosted Leaves. А красивые золотые точечки будто роса на траве - эмбоссинг золотой пудрой "Golden Mirror".


Я очень люблю работать со штампингом, и эта работа не стала исключением. Подготовив для проекта множество листиков-отштамповок, я при помощи аква-кисти и цветного пигмента из спреев придала растительному декору нужные колоры, которые идеально гармонируют с палитрой тегов.


Раз уже тематика выбрана осенняя, я не удержалась и еще раз прибегла к помощи коллекции Botany Autumn и взяла из нее для украшения работ высечки и надписи.
Никак меня не отпускает осень...


Краски и спреи производства Фабрики Декору стали для меня большой отдушиной, ведь когда я с ними работаю, то чувствую себя по-настоящему счастливой и свободной. 
Нет границ и нет преград...
И поэтому я активно их использую не только для создания фона, но и в качестве детальности - делаю брызги по всей работе красками и спреями, а после активно добавляю брызги дотсами "Черная ночь", "Солнечный", "Лесная зелень" и деко-глазурью цвета "Оливка" и "Апельсин".
Ну и на десерт - топпинги - кварцевый микс "Обсидиан" и "Тигровый глаз", цветной песок "Зеленый рустик" сажу на Glossy Effect
Так мои теги будто только что вылезли из леса...))


Надеюсь, наша красочная пятая история вдохновила вас на создание своих необычайных работ! Ярких, цветных, необыкновенных и эмоциональных... С особым шармом и историей...
А всегда помочь вам в этом сможет наш щедрый спонсор Фабрика Декору, которая радует свежими новинками и интересной, качественной продукцией!


Вдохновения вам!
И будьте на волне с Первым Белорусским!

17 комментариев:

  1. Очередная шедевральная история, а спреи и краски не могут не вдохновлять на красочные подвиги. Девочки, работы какие яркие, с настроением и характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Галечка! Краски и вправду очень вдохновляют!!

      Удалить
    2. Юля,теги твои мега крутые,запала на них)))

      Удалить
    3. Смущаешь, подруга)) Приберегу тебе один))

      Удалить
  2. Девочки! Вы просто волшебницы!Столько красоты в ваших работах! Диво дивное)

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные работы! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за поддержку! Надеюсь, МК вам пригодится!

      Удалить
  4. Ах, сколько красоты!!! Потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове, Инна!! Вдохновляйтесь вместе с нами!

      Удалить
  5. В своих работах редко использую краски, но посмотрев столько красивых работ руки сами тянутся что нибудь покрасить, побрызгать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно стоит попробовать - это захватывает!!

      Удалить
  6. На самом деле не могла дождаться этой главы))) Пока только мечтаю приобрести эти волшебные флакончики!!! Какие красивые, притягивающие взгляд работы, девушки вы волшебницы, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, волшебные баночки и флакончики - это что-то! Хотя бы пару цветов. но надо попробовать!! Они уж точно того стоят!

      Удалить
  7. Какие потрясающие работы! Глаз не отвести!)

    ОтветитьУдалить