четверг, 2 ноября 2017 г.

Creation Time с Таней Егурновой: "Юбилейные" открытки

Привет, наши дорогие читатели!
Давайте сегодня поговорим про работы "на заказ" и про личных тараканов
Бывает ли у вас так, что заказчик говорит: "Делай на свой вкус, я тебе полностью доверяю!"?  У меня в этот момент начинается паника))))) С одной стороны - ах, как здорово, мои работы нравятся, меня ценят как мастера. А с другой - ааааа, как же сделать так, чтобы заказчику всё-все понравилось?!
Знакомая ситуация?)))
Вот и недавний заказ - такая же история. Делаю открытку. И что-то мне в ней не нравится, ну вот не устраивает меня и всё. Делаю вторую)))) И вот тут вроде бы все неплохо, я почти всем довольна. А заказчик выбирает первую)))))))
И вот что это? Низкая самооценка? Или расхождение вкусов и предпочтений? Или еще что-нибудь? Вопросы без ответов))))
Ну, а теперь давайте посмотрим сами открытки:


Здесь я использовала чипборд от производителя "Лавандовый комод"


Внутри открытки обычно тоже стараюсь оформить

 А вот вторая открытка:


 оформление внутри...

 ... и сзади)))


Спасибо, что были с нами! 
Ваш Первый Белорусский и Таня Егурнова!

3 комментария: