четверг, 16 ноября 2017 г.

Creation time Еленой Марченко. Снегири прилетели...

Всем привет! 
Сегодня в блоге дежурю я, Елена Марченко)) И даже если у вас дождь за окошком, вдохновлять вас буду зимним настроением:) 
У меня уже снегири прилетели, а у вас?)
Готовите ли вы новогодние поздравления или считаете, что ещё рановато? Я уже вовсю работаю над новогодними заказами и я очень рада, что открытки со снегирями понравились:) А приобрести ножи для вырубки от Агиарт вы можете в чудесном магазинчике Hobbytime, там очень много всякой красоты для новогодних работ и не только, заглядывайте обязательно!  
А теперь давайте смотреть мои открытки.

 Я думаю, все уже догадались, что я большой любитель вырубки:)))  
Кроме фоновой скрапбумаги, в открытках использована только вырубка!!

Ну ещё и полужемчужинок добавила совсем чуть-чуть:)


 У меня бигшот стоит прямо на столе, и я его не прячу ни на минутку, это мой самый верный и самый главный помощник:) 

 Во второй открытке также в качестве декора использована только вырубка))

Добавила немного сизали и пайеток-звездочек.

Вот такая зимняя парочка у меня появилась прошлым вечером.

А вы любите вырубку? 
Часто ли используете в работах? 
Или считаете бигшот бесполезным пылесборником?))
Я вот заметила, что раньше, когда я старалась каждый вечер наводить чистоту на рабочем столе, прятать свой любимый БШ в шкафчик, я гораздо реже им пользовалась(( Ведь недаром говорят, что с глаз долой, из сердца вон:)) Вот уж точно, верна народная мудрость. 
Поэтому не прячьте свои инструменты, используйте все, что у вас есть и творите с удовольствием! 
Пока-пока, до новых встреч, ваша Елена ;)

5 комментариев:

  1. Е-мое, одни ножи... Мне так еще учиться и учиться!
    Спасибо за вдохновение, Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты настоящий виртуоз вырубки!!!! Прекрасные открытки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо вам:)) В этот раз я попробовала сделать работу только с вырубкой:)) Задача выполнена!

    ОтветитьУдалить
  4. В чем прелесть вырубки? можно только ей обойтись в создании прекрасной открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, покажи свою коллекцию ножей. Такого фаната вырубки ещё поискать)

    ОтветитьУдалить