вторник, 14 ноября 2017 г.

Creation time with Julie Rudaya. Card "My Love"

Всем привет! Сегодня с вами Julie Rudaya. И я к вам с немного необычной для меня работой:)) ведь многослойность, да еще и бумажная, не совсем моя стихия;)

И вот такая многослойность - открытка из бумаги ТМ Скрапмир. Коллекция "Charming" на первый взгляд довольно мрачная, но в работе оказалась приятной. А дополняет работу чипборд "рамка" от Лазер Скрап, который вы найдете в магазине Hobbytime.


Над чипбордом немного поколдовала - покрыла грунтом, добавила чуть-чуть топпинга в виде мелких шариков, а потом покрасила спреем цвета "бордо".


Бисер... Куда же без него?))
И штампинг тут просматривается.


Карточку изрядно потерла и замазала белым акрилом.


И кое-где даже просматривается текстурная паста, нанесенная через трафарет.


Кстати, для открыток и конвертов вполне хватает и набора 20 на 20 см. А вот высечек можно брать побольше - набора 2-3:)) высечки очень красивые, нежно-акварельные, и создают определенный контраст бумаге, которая все же более винтажная.


Творите вместе с Hobbytime.by!


А у меня пока все. Всем вдохновения и отличного настроения!

7 комментариев:

  1. Я тоже купила эту коллекцию бумаги - ждет своего часа на полочке))))
    Открытка, пусть и в несвойственном тебе стиле, прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!
      У меня вот бумага недолго лежала:) очень уж хотелось в работе опробовать;)

      Удалить
  2. Открытка - красотуля)
    И у меня есть эта коллекция- и тоже ждёт своего часа^_^
    А точнее бохо альбомчика..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое:) Ой, я пока все запланированные открытки сделаю, так и на альбом ничего не остается:))) надо покупать еще набор)

      Удалить
  3. Да, непривычно Юлины работы без красок рассматривать... Но при этом очень захватывает! Работа получилась многогранной и стильной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне самой непривычно))) но хоть на чип и хоть немного, но спреем брызнула;) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Прекрасная работа, Юля! Но если бы увидела не подписанной, точно тебя в авторы не записала бы))))

    ОтветитьУдалить