понедельник, 20 ноября 2017 г.

Creation time с Vika Sopulik. Подарочные сертификаты и Фабрика Декору

Всем привет!
Сегодня с вами Vika Sopulik, и я хочу вам показать конверты для подарочных сертификатов)


Каждая девочка любит за собой поухаживать, а когда ей преподносят услуги салона красоты в подарок — это ли не счастье?!
Ну а подарок должен быть достойно оформлен, что и было мне поручено)))


И раз уж у нас ооочень девочковые подарки, то и оформить я их решила по соответствующе)))
И в первую очередь вспомнила об очень девочковой коллекции "Brilliant" от Фабрики Декору:


Какая девочка не любит бриллианты? Или какая девочка не должна сверкать как алмаз?!
А дополнила эту коллекцию бумагой из "Enjoy freedom". Мне кажется, они очень подходят друг другу и отлично сочетаются)))



Второй конверт сложился из еще одной яркой коллекции ФД - "Sensual Love".
Только на этот раз я обошла стороной её яркость, а взяла, пожалуй, самый нежный лист из этой коллекции с голубыми вензелями:


"Ты лучшая" - именно с такими словами и только с цветами и должен преподносится такой подарок!


P/S/ Цветок - это ножик Eco Paper "Анемон".

А как вы считаете, вышли ли мои конверты женственными?!

Ваша Вика Sopulik)

2 комментария:

  1. Конверты действительно получились классными! Ни одна девушка не отказалась бы от такого подарка))

    ОтветитьУдалить