вторник, 13 марта 2018 г.

"Чудеса из Лавандового комода". Свадебный набор от Светланы Грушкиной

Всем приветы!
Сегодня я, Света Грушка, вновь к вам с тёплым приветом и со свадебным набором для свадьбы в стиле Рустик.
Изюминкой этого набора и есть чипборд от нашего белорусского производителя "Лавандовый комод", который мне так полюбился и который я только и использую в своих работах.
Давайте смотреть, что же у меня получилось))



Для декора подушечки для обручальных колец, декора чехлов на шампанское, а также декора бокалов я воспользовалась Чипбордом "Сердце с кольцами" - подходящий декор, неправда ли?)




Натуральный оттенок чипборда очень приятно гармонирует со льном и кружевом, при этом не отвлекая от самого главного - свадебного момента.



На этом всё)) Спасибо за внимание и до новых встреч!
Приятного творчества с Первым белорусским и Лавандовым комодом!

1 комментарий: