суббота, 24 марта 2018 г.

"Джинсовое лето". Романтическое настроение

Привет! Мы продолжаем представлять новую романтичную коллекцию бумаги "Джинсовое лето" белорусского производителя "Фея рукоделия".   С вами я - Batiula.

Когда я взяла в руки коллекцию, первое, что мне захотелось сделать из этой бумаги, - цветочные работы. Получилось два свадебных конверта.


Вырубка, объемные цветы, чипборд, кружево и ленты очень гармонично сочетаются с имитацией джинсовой ткани на основе бумаги.

Я очень люблю бумагу с большим количеством спокойных фоновых листов. Не люблю аляповатые принты из мелких картинок. Поэтому бумага от "Феи рукоделия" покорила меня сразу.
Цветочную композицию  дополняет растительный чипборд также белорусского производителя "Лавандовый комод".


И второй конверт с порхающими бабочками.

Бумага нежная, светлая. Есть листы с цветочными картинками, которые можно вырезать. 



И снова - любимый чип от производителя "Лавандовый комод".


Кружевная салфетка-чипборд придала объема композиции.

Немного акриловых граненых стеклышек для нарядности.

И еще одна воздушная работа из коллекции "Джинсовое лето". Это поп-ап открытка на юбилей бабушке. Весь цветник ее внуков)

Здесь использовался чипборд "Барбарис" - новинка производителя.

Вот такой я увидела романтичную коллекцию"Джинсовое лето".

Всем вдохновения!

5 комментариев:

  1. Чудесные работы! И очень понравилась палитра бумаги))

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок для бабушки шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а главное, всегда можно дополнить композицию)))))) седьмой на подходе))))

      Удалить
  3. Ух ты! какая богатая бабушка!!!!
    И открытки классные!

    ОтветитьУдалить