воскресенье, 25 марта 2018 г.

Вкусное воскресенье от Юлии MITRA. Кулинарная книга "Jeans&Food".

Воскресный вам послеобеденный привет, дорогие читатели и гости ПБ!
Сегодня с вами Юля MITRA и наш замечательный бумажный спонсор - белорусский производитель скрапбумаги "Фея рукоделия".
Во вторую половину дня, изрядно откушавши, выгулявшись и изнежившись на мягком диванчике, самое время немножечко помечтать и порассуждать... О чем? О скрапе, конечно же!))
Вот есть у вас что-нибудь, что вы делаете отдыхая? Т.е. ну вот совсем не напрягаясь? Быстро быть может, но обязательно легко и со вкусом?
У меня таким образом рождаются кулинарочки с нуля. Вот щелкнуло в голове - и вперед - к творчеству!
Особенно приятно творить, когда легкий "пинок" приходит от спонсора - ведь уже есть основа, осталось только воплотить ее в жизнь! А коллекция "Джинсовое лето" оказалась интересна не только нежными джинсовыми принтами и очаровательными розочками, но и фоновыми листами, которые очень даже отлично вписались в мою кулинарную книгу в американском стиле. Продегустируем?))


Я люблю делать кулинарочки практичными, без всяких там "выпирающих декоров", ибо на кухне такая красота долго не выдержит. Зато плоский и многослойный декор я очень люблю!
Кулинарка довольно вместительная - А5 формат, 4 тематических разделителя и 160 листов для записей. Блок я сделала на кольцах и наконец попробовала "закрывашку" на резинке. 
Ну а к джинсовой коллекции бумаги грех было не "смягчить" обложку настоящим джинсом))

Немножко вкусных деталек...

Думаю, вы уже не раз замечали, что при создании блокнотов, альбомов и кулинарок я часто прострачиваю весь декор. Это не только делает обложку практичной, но и добавляет детальности работе.

Итак, заглянем же внутрь!
На боковых форзацах я сделала угловые кармашки для записей и вырезок - полезная вещь в хозяйстве))

1 разделитель - Салаты и Закуски.

И поближе рассмотреть...
На разделителях я решила добавить еще и фоновый штампинг.

2 разделитель - Первые блюда.

В основном я использовала штампы от Питерского СК (кулинарная тема).

3 разделитель - Вторые блюда.

Я стараюсь использовать внутри кулинарок такие же "ингредиенты", как и на обложке.

4 разделитель - Десерты.

Как видите, джинсовые фоны отлично подходят для яркого и задорного американского стиля!

Ну и, конечно, мягенькая джинсовая спинка...

...и обрезки в дело))

В работе я использовала листы из коллекции "Джинсовое лето" от нашего спонсора "Фея рукоделия":
 

 

Хорошей вам предстоящей недельки, друзья!
Живите не только вкусно, но и со вкусом!
С любовью, Юля MITRA)

3 комментария:

  1. Юля, отличная книга!
    И какая классная бумага эта "джинса" )))) отлично смотрится и в кулинарке, и в цветочных открытках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она ооочень универсальная)

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Танюша! Мне тоже очень понравилось с ней работать!

      Удалить