понедельник, 19 марта 2018 г.

"Фея Рукоделия" и вкусные открытки от Юлии MITRA.

Привет-привет, творческие!
Сегодня с вами Юля MITRA, и я с радостью представляю вашему вниманию невероятно романтичную и женственную, но при этом весьма современную коллекцию скрапбумаги от нашего чудесного белорусского спонсора "Фея рукоделия" - Джинсовое лето!

Как и другие разноплановые коллекции этого производителя, бумажка довольно плотная - 190 гм, с приятными и четкими принтами, не содержит кислоты и лигнина. При сгибах не ломается и не махрится, рисунок нанесен качественно - от капли клея не смазывается))
В общем, проведя над бумажкой легкий тест-драйв, я приступила к самому творчеству...
Ведь работать с такой красивой и романтичной основой - сплошное удовольствие!
И в итоге у меня получились две очень похожие, но при этом разные открыточки. Одна вкусная и притягательная, другая ароматная и женственная.
Начнем пожалуй, сразу с десерта с вкусной - "Tender&Sweet".


Для ее создания я взяла джинс в крупный горошек и лист с розами и вензелями - для фона.

Горошки, как по мне, идеально подойдут для любого проекта, тем более когда далее у вас по плану стоит составление цветочной композиции.
Немного кружева, вырубки, пучков сизали и цветочков - и вуаля! Рецепт быстрой цветочной открытки готов!

Вкусной я ее называю, потому что центральным элементом в работе стоит вазочка с макарунами... Ммм... Особо ими, конечно, не наешься, но посмаковать пару минут можно)))
Кстати, раз открытка "джинсовая", то я решила немного похулиганить и отрепала у "горошка" немного края...

А вот поддерживает "сладкую" тематику в работе чипборд от еще одного нашего отечественного производителя (и по совместительству щедрого спонсора!) - "Лавандовый комод".

Для украшения я использовала кексик и пару-тройку конфеток из набора "Кексики", которые покрыла белой и нежно-розовой пудрами.


Также для украшения мне пригодился лист с розами - я пустила его на вырезалочки. 
Розочек, как известно, много не бывает!))


Ну и последние штрихи для работы - это поздравительная надпись и пару брызг меловым спреем для детальности. 

Вторая открыточка в самом (самделишном!) деле ароматная! 
И называется она "Miss Dior".

Все дело в том, что центральным элементом работы является ароматизированный вкладыш из одного модного журнала в виде баночки аромата от Dior...
Пахнет он, скажу я вам, божественно!

Вышитый нежно-розовыми нитками и источающий пленительные ароматы Парижа... Ммм... Такая красота хранилась у меня довольно долго и ждала именно этой коллекции бумаги!

Из набора я взяла столь полюбившиеся мне розочки с вензелями и крупные белые вензеля. Как по мне, они идеально поддерживает изысканную линию Dior...
 

К приятному цветочно-джинсовому тандему я добавила белое кружево по краям, немного нежно-розовой кальки, вырубку, пучки сизали и чипборд-рамочку.

А вот под цветочным слоем, кстати, виднеется самый настоящий джинс, который при помощи ножниц я "пустила" на бахрому))

Еще одно стильное украшение - замшевая кисточка. Игривая штучка, правда?)
Если аромат на вкладыше истончится, его можно аккуратно нанести еще раз, не обойдя стороной и кисточку - замша очень даже хорошо держит запах.

В этой открытке я также прибегнула к помощи вырезушек-розочек. Мелкие цветочки добавляют работе очарования и детальности.

Ну и, конечно же, покажу пару открыток вместе. Они довольно разные, но, тем не менее, весьма привлекательные!

Приятная палитра, цветочное настроение, не заезженный джинсовый принт... Что еще нужно для создания красивой и женственной работы?))

Вдохновляйтесь вместе с Первым белорусским и "Фея рукоделия"!
И встречайте весну красиво!
С любовью, ваша Юля)

2 комментария:

  1. Юля, очень красивые открытки! Сочетание цветов так свежо смотрится! Я прям по новому увидела голубой цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не поверишь - я тоже! Не самый мой любимый цвет (точнее я его не часто использую), но с розовым - классика жанра))
      Спасибо, Олечка!!

      Удалить