пятница, 16 марта 2018 г.

Creation time с Наташей Руско. Мятное вдохновение

Здравствуйте, дорогие друзья!
Не знаю, как у вас с погодкой, но у меня в мастерской зажглось электрическое солнце в виде двух софтбоксов. Муж напоминает, что "Паца-Ваца" не одобрит подобное обращение с электроэнергией, но я не собираюсь их выключать. Можно придвинуть к стулу табурет, подложить под спину подушечку, включить трек "чайки, море, свежая медовая пахлава", закрыть глаза и дать волю воображению. 
Или же до боли в суставах вырезать цветочки из новой коллекции. Потом все клеить, фотографировать, смотреть, снова фотографировать... Мои старания завершились появлением 4 открыток, затупившимися ножницами и недоваренным супом))
Вообще на свет должно было появиться 5 работ, но, к сожалению, силы иссякли...
Итак, вот они, мои мятные красавицы:

1- Цветочный венок




 2 - Щебет птиц



 3 - Окно в розовый сад



 4 - Утренняя роса



Я почти всегда даю своим работам названия, даже самым маленьким. Иногда и смешные. У меня бывают альбомы: "еле-еле",  странички "налепила", или открытки "ну, что ж поделать")) Но эти работы сделаны с вдохновением, не смотря на то, что времени было мало...

Спасибо за внимание!
С вами была Наташа Руско
Инстаграм: тут
До скорой встречи)

7 комментариев: