среда, 28 марта 2018 г.

"Фея рукоделия" и Морской альбом от Тани Егурновой.

Добрый день, наши дорогие! 
Сегодня к нам в гости опять заглянула фея) И не простая, а Фея Рукоделия) Знаете, это именно та, которая приносит нам вдохновение и чуточку свободного времени))
Да-да, вы, наверное, уже поняли, что у нас презентация очередной бомбической коллекции от нашего белорусского спонсора "Фея рукоделия" - "Море волнуется".
 Скажу прямо - я от бумаги в восторге! При всех ее самых положительных "технических характеристиках" - плотная, не скатывается от клея, качественный принт, приятная на ощупь, эта бумага очень стильная! Принты отлично сочетаются между собой, в качестве фоновой бумаги для альбома она просто идеальна! Вот еще бы высечек в коллекцию и надписей... вообще было бы здорово!
Естественно, из морской коллекции я сделала альбом про море))) Посмотрим?))

Альбом формата 20х20 см вмещает в себя более 50 фото 10*15 см . Есть конвертики для памятных мелочей - билетиков, записок с впечатлениями.

Обложка сделана из плотного льна в сочетании с хлопком. Для декора использован настоящий морской песочек, ракушки и кораллы.

 

Первый разворот - про аэропорт)) В конвертик положу посадочные талоны, на память))

В альбоме я нарушила одно из главных правил Книги Хорошего Тона в Скрапбукинге))) - я сочетала английские и русские надписи))) В свое оправдание я могу сказать следующее:
- правила существуют, для того чтобы их нарушать)
- "я художник, я так вижу" (с) )))
Мне это сочетание в данном случае кажется уместным)



Второй разворот тоже с конвертиком) Знаете, бывает, что фоток много, или они не подходят по ориентации в пространстве, и тогда конверт - лучший выход.



В третьем развороте - любимый шуршащий шейкер)



И четвертый,заключительный разворот:



Вот так благодаря волшебству Феи Рукоделия у меня уже готов альбом для отпускных фоточек))) И им не придется ждать долгое время! Сапожник с сапогами))
С вами была Таня Егурнова, всем тепла и вдохновения!

4 комментария:

  1. Какой легкий и душевный трэвел! Супер работа, Танюша!
    А как бумажка замечательно сочетается с высечками "море"... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой альбом! Бумага действительно очень красивая, стильная.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Да, Юля, я рискнула добавить сюда эти высечки, хоть они и не попадают точно в тон. Но мне понравилось)

    ОтветитьУдалить