пятница, 1 июня 2018 г.

Задание месяца First Impression "Сладкие грезы".

С первым днем лета, дорогие читатели!
Ах, эта манящая сладость тепла и чарующая ароматами летняя пора...
С одной стороны яркая и пышущая жарой, а с другой вкусная и дарящая еще один повод насладиться прохладой.
Летом есть столько поводов помечтать и предаться грезам, что и не сосчитать. Поездки, впечатления, отпуск и, конечно же, вкус к жизни, настоящая dolce vita, собранная из тысячи сладостных моментов.
Разве можно отказать себе в подобном удовольствии?)


По традиции в первую очередь мы приглашаем к нам в гости наших ПД:

Спасибо за приглашение! 
Ах какая доска вдохновения! Просто загляденье! (Или объедение :)) Я решила сделать две милые детские открытки, вдохновившись сладостями (макаруны, мороженое) и нежной цветовой палитрой с доски. 

Желаю вам всем множество сладостных мгновений, проведенных за любимым скраповым делом!


Всем здравствуйте! Доска вдохновила меня на открытку-конверт на день рождения маленькой девочки. Поход в зоопарк - чем не подарок для ребенка?! А там ведь не только звери-птицы, но и обязательное мороженое и разноцветная вата для сладкоежки. 

С мудборда взяла палитру, мороженое, вязаный элемент, розы, братьев наших меньших (котик=жирафик), ассоциацию "окно - касса". 

Спинку также оформила: пришила карман для тэга-поздравления и шебби-петельку, чтобы можно было повесить на видное место.

А вот о чем грезят наши дизайнеры:

"Сладкие грезы" лишили меня покоя и вместо того, чтобы мирно спать  ночью, я намечтала себе, а потом и связала малышковый ромпер. Нежный светлый оттенок пряжи, фактурный рисунок - все как на вдохновивших меня фотографиях.


А у меня по доске вдохновения родилась серия АТС с одноименным названием "Сладкие грезы":)  Кроме сладостей на каждой карточке есть ещё и самодельные цветы.
  
Пусть ваша жизнь будет  нежной и сладкой!

Отзвенели последние звонки в школах, позади  шум, суета, уроки и домашние задания. Самое время расслабиться и помечтать, наслаждаясь теплыми летними денечками! 
У многих в самом разгаре поездки на дачу и путешествия. А как же без любимого рукоделия?
Вязание в этом плане просто находка! С собой нужна только пряжа и крючок\спицы! Если вяжете игрушки, то еще ножнички, иголка и чуток наполнителя) 

Вся эта компания получилась у меня из моточка пряжи Ализе батик ( кроме листиков у цветочков, там тоже Ализе, но однотонная). Благодаря секционному окрашиванию из этой пряжи можно создать целую коллекцию вязаных игрушек или аксессуаров. У меня броши.

Привет) Вдохновившись палитрой нашей новой доски, я сделала открытку-конверт на свадьбу. Шикарное платье, фата, красивая церемония и любимый муж – это всё сладкие грезы каждой девушки.



...как легкая сказка, услады июньской и дымки цветочной полна...
Всем летние приветы!
Наша новая Доска рождает поистине сладкие и мечтательные ассоциации, ведь она о грезах и розовых снах, о мягкости и легкости, о нежности и счастье...

В теплое время года я вошла в режим блокнотомании и теперь вовсю творю различные блокнотики, альбомчики и буки. Ну а наш июньский мудборд невероятно вдохновляет - цветом, светом, ароматами и, конечно, цветами.

И, конечно, самой атмосферой будто из сказки...
А о чем вы мечтаете в своих сладких грезах?)

Кто сказал, что вязаные вещи более уместны зимой? Я очень люблю всякие "дырявые" кофточки или кардиганчики. А благодаря нашей конфетно-зефирной доске у меня связался милейший свитерок с сердечками для моей доченьки. А на спицах уже "отмасштабированная" версия для меня )))



Сладкие грезы - как искорки счастья, как брызги шампанского, как белый воздушный свадебный торт)) 



"Сладкие грезы" - какая же доска вдохновляющая у нас для месяца июня! И у меня самые первые мысли навели на что-то очень милое и самое драгоценное, ароматное и прекрасное! Таким волшебным образом и создался детский альбом для малышки Эмилии!)

Альбом посвящен первому году жизни, поэтому в нем очень много милых маленьких вещиц, ароматных цветочков, прекрасных моментов и, конечно же, самое драгоценное для всех мам - это ее малыш!



Представьте, что вы погожим деньком гуляете по парку развлечений - вокруг столько соблазнов! Колесо обозрения или американские горки? Сахарная вата или большая порция мороженого? Лимонад или дюшес? А может порцию ароматного шашлыка?))



Галя Латышенок
Приветы!
За окном долгожданное лето, а в блоге потрясающая доска для вдохновения!
Меня покорила палитра, она такая пудрово-розовая, такая нежная и вкусная!
У меня мини серия  АТС "Be happy" в стиле Mixed Media с кучей паст разных фактур и цветов, воски, топпинги, цветочки, тычинки и даже тонкая проволока.
Серия закрыта.
 


 

Привет! Меня на эту открытку вдохновил... ярлычок! 
Да-да, вы не ослышались, ярлычок от одежды.
Как только я увидела этот ярлычок на наших обновках, сразу же вспомнила о нашем задании и о нашей доске.
Когда-то давно я уже писала специальную статью - мастер-класс об использовании бирок и ярлыков в скрапе.
Как видите, я их до сих пор собираю))))

Да, этот ярлык просто идеально подошел по цвету и по настроению к нашей доске. А еще и такая замечательная надпись.
Без всяких указаний брендов и магазинов;)))
 А еще этот ярлык просто идеально подошел к одной из Примовскмих коллекций;)))

Результат - элегантная открытка для мамы!

Привет! Стихотворение, нежность и цветы с июньского мудборда напомнили мне о моей сладкой конфетке - о доченьке. Я нашла фото нашей прошлой весны.

Тогда как раз распускались голубые цветочки под названием Печеночница, или Перелеска, как у нас ее еще называют.
И в один из дней я успела запечатлеть самый настоящий момент нежности. Когда я давала моей дочке цветочек, она протянула ручку, и я успела сделать кадр! Фотография послужила основой моего будущего холста  "Запечатлевая жизнь" ("Capturing life").
Он черный, но при этом совсем не мрачный, а жизнерадостный и нежный, по-детски задорный!

Вам нравится? За детальками (фото и подробности создания) заходите в мой блог =)

Светлана Груша
Тёплый привет всем гостям нашего блога!
По нашей доске вдохновения у меня сложилась парочка уютных тежиков, 
которые я с удовольствием поместила на одну из полочек своего рабочего уголка.
Будет ещё одно воспоминание о моём творчестве в Первом белорусском!



Ждем ваши работы  до 30 июня!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать  работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 30 июня 2018 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз.

А замечательный приз будет предоставлен нашим постоянным спонсором - магазином Hobbytime.by

Вдохновляйтесь с Первым Белорусским!
И предавайтесь сладким грезам вместе с нами!

5 комментариев:

  1. спасибо за приглашение! работы потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки работы одна другой краше,хочется вас лифтить и лифтить!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вязаные вещи просто прелестны - такие милые, нежные... удивительно, как цветовая гамма влияет на настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поддержку, девочки!! Будем рады увидеть и ваши сладкие шедевры в линках!)

    ОтветитьУдалить