четверг, 21 июня 2018 г.

"ScrapEGOистки": почти витражные открытки с Галей Латышёнок.

Всем приветы! 
Наш красочный бренд-проект "ScrapEGOистки" медленно, но верно подходит к концу, и сегодня мой последний пост в рамках проекта, в котором я расскажу и покажу, какого эффекта можно добиться на кальке с помощью алкогольных чернил.
Алкогольные чернила я люблю, очень эффектный материал, их можно использовать как для акцентов в работе, так и для создания самостоятельных фонов.

Поехали)
Беру кальку, 5 моих алкогольных чернил и разбавитель.


Я с алкоголиками работаю в перчатках, иначе ручки будут очень трудноотмываемыми), хотя и красивыми в некотором смысле)
Чернила на кальку наношу капельно, в хаотичном порядке, напоминаю, что у меня это МуренаЛегкий флиртВеселая тыковкаХитрый цыганАтлантида  и разбавитель, на мой взгляд они отлично сочетаются.
Ох, как же красиво они растекаются и смешиваются между собой, создавая дополнительные оттенки и переходы цветов, очень красиво. Невероятное волшебство, магия...

Сохнут чернила быстро и это очевидный плюс, если есть идея быстро создать эффектный фон, то это наилучший способ!
Да, алкогольные чернила имеют характерный запах, но это  ничуть не мешает процессу, да и при высыхании запах улетучивается полностью, а красота остается!
Чтобы добавить яркости и насыщенности, я повторно нанесла чернила в некоторые места, а также нанесла хаотично разбавитель - он размывает чернила и делает плавные переходы. 

Моя калька высохла и теперь напоминает разноцветные стеклышки, витраж или калейдоскоп...как в детстве!

Важные моменты, которые хочу отметить : 
- кальку не нужно грунтовать при  работе с алкогольными чернилами, а цвета получаются яркими и сочными
- при высыхании чернила не смазываются пальцами
Закрывать такую красоту я даже и не собиралась, ею только любоваться! 
Я разрезала кальку на нужные размеры и на таком позитиве у меня сотворились 3 витражные мини-открыточки.
Приклеивать кальку к основе надо ооочень аккуратно!
Фотографий получилось много и выбор для публикаций был сложным, поэтому  потерпите)

"Let your heart light" - моя первая витражная открыточка


"It is all good" - вторая открыточка


"Do small things with great love" - третья открыточка с фоном из акварели, который  декорирован  дырокольными кружочками)


В качестве декора открыток только пайетки, надписи, ну и круги, нарисованные черным маркером.
Прям очень мне нравятся мои открыточки, такие лайтовые получились, я вообще любитель неперегруженных декором работ и фонов в том числе.
А вам как мои витражные открыточки? Буду рада комментариям!

Общие фото виражного трио




Мое знакомство с материалами ScraoEgo состоялось и оно оказалось очень удачным. Скажу, что я получила колоссальное удовольствие от процесса создания своих работ с материалами этого бренда!
Надеюсь, что информация была полезна и интересна, особенно, для тех, кто еще не знаком с материалами ScrapEgo и только раздумывает над их приобретением.
Обязательно пробуйте, чтобы найти свои, комфортные для вас материалы, краски творят волшебство, а, если вы мечтаете о красивых трещинках, то  с материалами ScrapEgo  они будут идеальными!


Напоминаю, что Ваши работы можете добавить в линки - вот тут
1. Работа должна быть с использованием хотя бы одного продукта ScrapEGO
2. В описании своей работы укажите, что именно из материалов ScrapEGO Вы использовали.
3. Линки будут открыты до 30 июня.
Наши дизайнеры обязательно заглянут к вам в гости и поделятся своими эмоциями!
В конце проекта мы подведем итоги и выберем самые вдохновляющие и сногсшибательные проекты, дабы одарить талантливых мастеров вкусными призами - от ScrapEGO разумеется))

Спасибо, что были со мной, вдохновения всем и позитива! 
 с  Галя

16 комментариев:

  1. Круто!!! Стильно, вкусно и невероятно свежо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Таня, спасибо большое, рада,сто понрпвились!

      Удалить
  3. Класс!! Скажите, а кальку не ведет от чернил? Лист остается ровным? Просто знаю точно краска (акварель, жидкий акрил) коробит кальку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кальку бесконечно долго поливать чернилами,конечно, не стоит. я капельно нанесла сразу на весь фон и в нескольких местах повторно. высохло все прекрасно,можно положить под пресс, у меня три листа кальки высохли без пресса, открыток вышло гораздо больше), плотность кальки имеет значение, надо не меньше 160.

      Удалить
  4. Фантастичечки космические красивый триптих!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный эффект получился! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Галечка, это просто витражная бомба!! фон получился на загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо большое, так приятно получить столько отзывов!

    ОтветитьУдалить