пятница, 15 июня 2018 г.

Creation time с Еленой Марченко. Ежедневник с шейкером.

 Всем привет! Сегодня с вами я, Елена Марченко, и мы будем смотреть ежедневник. 
Да-да, и меня не миновала "золотая лихорадка":))  
Вот скажите, а вы любите планировать, все ли у вас разложено по полочкам, вернее записано по линеечкам? :))  Или вы сторонники спонтанных  решений и ежедневники и планеры вам ни к чему? 
Этот блокнот-ежедневник я сделала для молодой и красивой девушки, у которой в жизни очень много планов, встреч и мечтаний, поэтому он получился ярким и блестящим. Но, безусловно, функциональным)



Давайте полистаем его:)

А для любителей поразглядывать более подробно детальки покажу фото:) Их будет много, хочется показать все кармашки, тайнички и  карточки. А вы любите блокноты с кармашками? Или вас только пугает множество мест для хранения?:)) У меня все под контролем! Каждый кармашек для определенных целей.


Использовала бумагу разных производителей, а для обработки обратной стороны хлястика  использовала золотую термотрансферную пленку 


В кармашках пока только карточки-мотиваторы, но скоро они заполнятся и личными записями новой хозяйки:)


В блокноте есть и такие листочки, на которых можно что-то рисовать, например, понравившиеся модели платьев :)

Есть и карман-конверт на магнитной застежке, стараюсь, что бы в каждом блокноте был такой объемный карман.


С обратной стороны карман-конверт украшает золотая модель:)

Вот пожалуй и все. 

Можно закрывать модный, золотой блокнот :)

Буду рада, если вы поделитесь своим впечатлением от просмотра, для меня это первая проба работы с кожзамом:) Мне понравилось! 
А приобрести все для реализации своих творческих задумок можно 
в интернет-магазине Нobby time

До новых встреч, ваша 

2 комментария: