пятница, 22 июня 2018 г.

Creation time с Таней Егурновой. В день рождения...

Привет-привет! 
Сегодня с вами я, Таня Егурнова. И я буду вас вдохновлять на создание мужских открыток)
Цветочная тема мне всегда дается легче, но иногда нужно выходить из зоны комфорта)) 
Итак, поздравление для мужчины) У меня классическое, проверенное временем цветовое сочетание - серые тона и крафт с яркими акцентами. На этот раз в роли яркого - черный цвет) Брызги здорово оживляют открытку.

Посмотрим чуточку поближе. Мой любимый прием для создания "ржавчины" на шестеренках - горячий эмбоссинг.


Спинку открытки я тоже всегда стараюсь оформить. На помощь приходят обрезки бумаги, использовавшейся для лицевой стороны, а также вырубка и машинная строчка. Оформление спинки также придает открытке "вес" и устойчивость.


Вот, вроде ничего сложного  - многослойный бумажный фон, немого вырубки, эмбоссинг и брызги как заключительный штрих. Мужская открытка готова)
С вами была я, Таня Егурнова

3 комментария:

  1. Очень стильная работа, Танюш! Люблю мужской скрап))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, тебе всегда так удаются мужские открытки. Они получаются легкими,не перегруженными деталями.

    ОтветитьУдалить