суббота, 24 ноября 2018 г.

Бренд-проект "Загадай желание". Новогодние открытки от Тани Егурновой.

Привет-привет!
Ну что, снежинки уже летают в воздухе, запах мандарин кружит голову, витрины магазинов преображаются, готовясь к новогодним праздникам.
Хочется гулять, мечтать и пить горячий кофе.
Это особая атмосфера декабря, и, знаете, радует, что вся эта красота появляется в городе так рано! Успеваешь между работой насладиться предпраздничной суетой сполна!
Так вот)) Вернемся к подготовке) 
Чем раньше начнешь - тем больше шансов, что всё успеешь) Поэтому мы с девочками из Первого белорусского приглашаем вас присоединиться к нашему СП "Волшебство" , на первом этапе которого мы делаем открытки/тэги.
И сегодня я, Таня Егурнова, хочу показать вам свои открытки, сделанные с использованием чудесного белорусского чипборда "Лавандовый комод" в рамках бренд-проекта "Загадай желание"
 Серией эти открытки, пожалуй, не назовешь)) Разная цветовая гамма и стиль, но их все объединяет чипборд из Лавандового комода.


 Этот чипборд в виде колокольчиков показался мне очень удачным для того, чтобы подвесить его)




Во второй открытке я использовала чипборд из серии шейкеров. Эта банка-чашка такая милая)




Третья открытка у меня получилась в классической новогодней гамме

Новогодняя надпись  и чипик-свечка отлично сюда вписались

Чипборд тут я ничем не красила, решила, что натуральный его цвет будет смотреться выигрышнее.


Вот такое новогоднее волшебство у меня сотворилось при помощи чипборда от Лавандового комода)
С вами была Таня Егурнова! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий