понедельник, 12 ноября 2018 г.

Creation time с Анной Тишкевич. Морская открытка.

Всем доброго дня, с вами снова я Анна Тишкевич!
Как никогда тёплую осеннюю погоду потихоньку  сменяет легкий морозец, и мы все в предвкушении зимы. Именно поэтому мне хочется отвлечь вас и погрузить в воспоминания об отпуске.  Как прекрасно, разглядывая отпускные фотографии, вспомнить теплое, море и песчаный берег с гладкими, отшлифованными волнами, камушками
да причудливыми ракушками.
Не знаю как вы, а я не очень люблю зиму. У ходишь на работу - темно и приходишь - темно, не по душе мне эта сплошная темнота и холод. Наверное именно по этому с наступлением холодов у меня много цветочных и морских открыток. Вот таких как эта..

Ну и конечно вдохновляют материалы, бумага  Bee-shabby, которую я получила в подарок от блога www.bee-shabby.ru, участвуя в ежемесячной галерее, ну и белорусский чипборд ЛазерСкрап, спонсор проекта  "Лазерные метаморфозы".






Детальки поближе.

Чипборд я чаще всего покрываю акриловой краской и металлической пудрой, но и без покрытия он смотрится чудесно.



Цветочки сделала сама, причем очень быстро, буквально за несколько минут.
https://sketchbookanna.blogspot.com/

Спасибо за внимание!

2 комментария: