воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Creation time с Ольгой Шульгиной. Морозная открытка или как поймать новогоднее настроение?

Всем большой привет!
Сегодня вместе с вам этот воскресный день хочу провести я, Ольга Шульгина.
Блоголента начинает пестрить новогодними работами, а я все никак не могу
настроиться на этот волшебный праздник. Обычно когда у меня нет вдохновения, 
я подбираю материалы к будущим проектам: перебираю бумагу, ищу подходящий
 чипборд, делаю вырубку. И это все я уже сделала, а вчера даже наделала цветочков
 для новогодних открыток с блестками и морозным налетом...
но новогодняя муза меня так и не посетила...
Сегодня покажу пока еще не зимнюю работу, но уже в холодных морозных тонах.
   
Сделана она из бумаги LemonCraft, использовала вырубку из этой же бумаги, рамочку
чипборд, цветы ручной работы, бисер, стеклянные капли от Фабрики Декору.


Вот такая "морозная", но совсем не зимняя открытка.

 Нужно наверное еще новогодний декор для дома пересмотреть, 
чтобы словить настроение)) Как думаете, поможет?
С вами была
https://solnechni-den.blogspot.com/

Во скорой встречи и отличного всем настроения
 (можно даже пока и не новогоднего;)!
Пока-Пока!

2 комментария:

  1. Оля, удивительная палитра, чудесное поздравление и декйствительно морозное настроение:)

    ОтветитьУдалить