понедельник, 26 ноября 2018 г.

Бренд-проект "Загадай желание". Обзор чипборда с Еленой Евдоченко.

Привет всем!!!
 В продолжении нашего волшебного бренд-проекта "Загадай желание" мы продолжаем вас знакомить с красивейшим чипбордом от нашего белорусского производителя "Лавандовый комод".

И сегодня пришла моя, Елены Евдоченко очередь...
Я обожаю открывать посылки с чипбордом!!! Это всегда такой приятный аромат!!! А уж если это новогодняя тематика, то все... я пропала... зачарованная, перебираю раз а разом упаковочки...
Так и в этот раз, получив чипборд от "Лавандового комода" я унеслась в волшебную зимнюю сказку... 

Здесь лес из елочек, веток, шишек...



...в котором растет пуансетия, чудные ягоды и остролист...


...в котором живут северные волшебные олени ...

...они просто великолепны!!! Этот лунный меня покорил с первого взгляда)

  
Гирлянды, бусы и красивые свисающие шарики, все это тоже неотъемлемая часть зимней сказки...
Часы, отсчитывающие последние минуты уходящего года... подарки и свечи...

...и снежинки... снежинки... снежинки, без них не обходится и одна моя новогодняя работа!

А если вы замерзли, то вас обязательно согреет чашечка горячего шоколада) Вы уже представляете какой красивый шейкер из нее получится? Года два назад я вырезала похожую чашечку под шейкер вручную, канцелярским ножиком...как же это трудно... Поэтому вдвойне приятно, когда производители чипборда экономят наше время и заботятся о наших ручках таким образом!!!

Вот такой получился у меня новогодний наборчик прекрасного чипборда от "Лавандового комода", который является спонсором в СП "Волшебство" и который проходит у нас в
Первом белорусском блоге.
 Присоединяйтесь к нашей зимней сказке!!!

С вами была Елена Евдоченко
До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий