пятница, 23 ноября 2018 г.

Бренд-проект "Загадай желание". Красно-зеленая палитра от Ольги Шульгиной.

Всем привет! 
Продолжается наш волшебно-новогодний бренд-проект "Загадай желание"!
С вами Ольга Шульгина, и сегодня мое новогоднее вдохновение с шикарным чипбордом от белорусского производителя "Лавандовый комод".
Моя самая любимая новогодняя палитра это классическая - красно-зеленая, и сегодня я покажу один из вариантов этой праздничной палитры в работе.
Недавно я получила новогоднюю бумагу от CraftPaper - это, конечно, была любовь с первого
взгляда! Две открыточки сложились на одном дыхании, что совсем не удивительно: с такой чудесной бумагой и потрясающим праздничным чипбордом!

Почти во всех новогодних работах я использую часы либо в виде чипборда, либо в виде вырубки, для меня часы - это самый главный символ праздника после елки и салата оливье))

Ну и никак не обойтись в новогодних работах без листочков остролиста.
У Лавандового комода несколько наборов чипборда именно с этими милыми листочками - попробовать однозначно нужно все!)

Вторая открытка. Здесь мне пригодилась новогодняя свеча с листочками; покрыла ее пудрой для эмбоссинга с глиттером - чтобы сияла и притягивала взгляд!

Немного волшебных деталек поближе...

Новогодние работы просто обязаны блестеть!
Чтобы взяв в руки открытку, человек сразу испытывал радость и праздничное настроение...
Поэтому я всегда щедро покрываю чипборд красками или пудрами с блестками, и добавляю пайетки.

Снежинки, много и разного размера - все это Лавандовый комод!

И покажу отдельно чипборд, который использовала в открытках.

Листики остролиста и ягодки - ну очень стильные!

Вот такая красота, хотя по-другому и быть не могло с таким красивым новогодним чипом!
 

А еще напоминаю, что у нас в блоге сейчас проходит СП "Волшебство", где мы создаем новогодние работы с обязательным элементом - чипбордом, спонсором проекта является производитель чипборда "Лавандовый комод".
Чудесные призы ждут вас!
С вами была 
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий