пятница, 30 ноября 2018 г.

Бренд-проект "Загадай желание". Деревянный чипборд и праздничные броши от Ольги Репичевой.

Всем доброго почти уже зимнего дня!
Календарь безостановочно приближает к нам зиму, а вместе с ней и новогодние хлопоты!
Но мы же с вами уже начали подготовку, нам не страшно оказаться без подарков или без декора?! Так?!
Для этого мы и задумали наши проекты в Первом белорусском чб.
"Волшебство" и " Загадай желание", где мы вас вдохновляем, творим и готовимся к Новому году вместе и заранее!!!


А сегодня я Оля Olini4ka  распаковываю свою посылку с чипбордом от Лавандового комода!
Чипборд из картона вы уже видели в моих работах и не раз (он мой любимчик),  и в работах и обзорах наших дизайнеров. И многие уже вдохновились и теперь ждут свои посылочки))
Я же познакомлю вас с еще одной новинкой!

Особенность моей посылки в том, что в ней есть и деревянный чипборд 
(или как их называют заготовки из фанеры). 
И выбрала я самые мои любимые символы Нового года - это пуансетия и остролист.

Применение у деревянных заготовок такое же как и у обычного чипборда, но за счет своей прочности его идеально использовать для альтер-скрапа или декора, не боясь повредить.
В сочетании с эко-элементами дерево будет смотреться очень выйгрышно и гармонично. И если вы задумали делать декоративный венок или композицию, то очень рекомендую присмотреться к этим заготовкам.


А вот и чипборд из картона с таким же дизайном как и деревянный.



Я свои заготовки превратила в яркие праздничные броши!
За счет того, что они плоские - их удобно носить ПОД верхнюю одежду, а за счет того, что они деревянные и покрываются лаком их можно носить и НА верхнюю одежду!

Я просто в восторге от  этих праздничных огоньков!

Если вы также захотите превратить заготовки в броши, вам понадобится:
-заготовка
-акриловые краски и акриловый лак
-художественные кисти. у меня основные это 0 и 0/3, 1
- И ВАГОН ТЕРПЕНИЯ!
Процесс это не быстрый, требует четкости и сосредоточенности, но результат того стоит!

В росписи немного поиграла с расцветкой и одна и та же заготовка превращается в разные по настроению броши.

 Ну а здесь, как говорится, негативный опыт, тоже опыт. Хотела сделать ягодки выпуклыми и более выразительными. Для этого взяла жидкие прозрачные дропсы. После высыхания ягодки к сожалению потрескались((  Буду думать как исправить.

Присоединяйтесь к нашим проектам и творите в удовольствие!

1 комментарий: