среда, 25 апреля 2018 г.

В гостях у "Феи рукоделия". Альбом "Что такое осень..." от Тани Егурновой.

Что такое осень..? Неожиданно, да?)))
Еще даже лето не началось, а мы уже про осень)))
А на самом деле всё просто - сегодня мы (в частности я, Таня Егурнова) представляем очередную коллекцию бумаги от нашего спонсора ТМ "Фея Рукоделия"! И на этот раз - шикарные осенние принты! Уже представляю, как здорово будут смотреться яркие и насыщенные фото в желтой листве в сочетании с этой бумагой!
Что для вас осень? Для меня это 1 Сентября, начало новой школьной жизни)) Ведь в школе год - это как целая жизнь! И почему-то вспоминается детство, утренние сборы на занятия и какая-то передача по телевизору, где почти ежедневно крутили клип группы "ДДТ" - "Что такое осень")))
Еще осень для меня - это обязательный ежегодный ритуал сбора каштанов с детьми а потом нахождение их в самых неожиданных местах)))
Грибы! Ходить в тишине по лесу, забыв о проблемах - это самое лучшее для меня осеннее времяпрепровождение)
Ну и конечно же, фотосессия) С опавшими листьями, с яркими гроздьями рябины, с последними теплыми лучами солнца. Или под дождем, в ярких резиновых сапогах и с зонтом))
И вот для этого последнего пункта я совместно с Феей рукоделия подготовила альбом, который сохранит все прекрасные моменты осенней поры. Посмотрим?

Альбом размером 20*20 см вмещает около 40 фото формата 9*13 см.



Обложка на этот раз без объемных украшений - для практичности)

Переплет сделан с нуля. В альбоме три разворота.

1 разворот.


На разворотах сделала конверты для "неформатных" фото или для памятных мелочей или записок.

2 разворот.

Бумага отлично сочетается с любыми осенними украшениями!



3 разворот.

Приятные принты и очень теплые, насыщенные колоры!




Вот такой у меня получился альбом для прекрасных осенних фото. 
А помогал мне наш замечательный спонсор - Фея Рукоделия!))
С вами была Таня Егурнова)
До скорого!

6 комментариев: