четверг, 5 апреля 2018 г.

Creation time с Галей Латышенок. Светлая Пасха.

Привет!
Совсем скоро наступит самый светлый праздник - Пасха! В его преддверии я хочу от всей души поздравить всех читателей и гостей Первого белорусского, а также пожелать добра, тепла и светлых мыслей!
Наконец, пришло солнышко и тепло в наши дома!
Я очень люблю Пасху, всегда украшаю дом, делаю пасхальные композиции, пеку куличи, крашу яйца и, конечно, поздравляю своих любимых и родных.
А что лучше всего подойдет для похода в гости к основному подарку? Конечно - открытка.
Сегодня я покажу одну из пасхальных открыток.


В основе заготовка из акварельки 10 на 15 см, в качестве подложек использовала бумагу из старых запасов, мне пришлась по душе палитра этих листиков. 
Открыточка оформлена с двух сторон.

Одну из подложек украсила кружевным эмбоссингом , для декора использовала кружево, вырубные листики из акварели, вырезалочки из скрапбумаги, цветочек, пуговки, сизаль, брызги ни и ,конечно, в качестве основного элемента открытки символ Пасхи - яйцо, его над  композицией я приподняла на пивной картон.

Кружево и надпись для нарядности -  эмбоссинг, очень люблю этот прием, всегда эффектно, а главное - просто!

Всем тепла, уюта и душевного равновесия!
С любовью, Галя

Комментариев нет:

Отправить комментарий