суббота, 21 апреля 2018 г.

Creation time с Юлей MITRA. Большой детский альбомчик "La Petit bébé Boudoir".

Приятного субботнего утра вам, творческие!
Сегодня с вами Юля MITRA, и я хочу поделиться с вами большим альбомчиком для одной милой крохи, в украшении которого мне помог чипборд от нашего щедрого спонсора "Лавандовый комод".
Я уже не раз писала, что с детскими работами у меня не простые отношения. Однако трудности существуют именно для того, чтобы их преодолевать. Во всяком случае, именно так я себя и убеждаю каждый раз, когда сталкиваюсь с детской тематикой))
Альбомчик получился очень милый и нежный, а выбранная для работы бумага и соответствующий декор в ней напомнили мне детский будуар...
Посмотрим?)


Насыщенный, хотя и не перегруженный объемным декором - в основном в альбоме я использовала вырубку, журналлинг, чипборд, немного пластикового или металлического декора, а также шнуры и нежное кружевко для подложек. 

Альбомчик мягонький, обложка - 100% польский и американский хлопок, для мягкого перехода я добавила полоску кружева.
Размер альбома - 21*22 см, тканевой переплет, закрывается на киперные ленты.

В альбоме 4 разворота, рассчитан на 46 фотографий формата 9*13 см от 1 месяца до годика.

На корешок я добавила небольшое украшение - пластиковую и металлические подвески.

Обложка же украшена остатками бумажки, вырубкой, вырезушками из набора, тканевыми и бумажными цветочками, а также чипбордом.
Цветочки в большинстве самодельные, также как и бумажные розочки - недавно я опробовала ножик "Грация" от LadyBug.

На обложке я использовала плотный и толстенький чипик-рамочку "Моя малышка" от Scrapbox, надпись которого покрыла жидкими дотсами цвета Нежный шебби (Фабрика декору).
К слову, таким образом обработан весь чипборд в альбоме.

Очаровательная тучка выглядывает из оконца детского будуара... И намекает на быстрый рост малышки))

Дверца открывается... и мы, наконец, заглядываем внутрь...

1 разворот - рассчитан на 10 фотографий.
Кроме скрапбумаги с милыми детскими принтами, я также задействовала тиснение на картоне.

Слева - парочка тежиков, которые держат раскладушки.
На нижнем удачно разместилась карточка, где молодая мама запишет данные своей малышки.

Развязываем тежик... и получаем еще место для записей.
К слову, такие отштампованные журналлинги есть на каждом развороте - это пожелание заказчицы.

Ну а внутри скрывается еще одна подложка и милейшие украшения - домики, в которых висит нарядная растяжка, колясочка, игрушки.
И какое чудо видеть ее первую улыбку - малышка наконец попала домой!

И поближе детальки...

Весь чипборд внутри альбома - "Лавандовый комод".


На правой стороне разворота угадываются атрибуты детской комнатки-будуара...

Это, конечно, подвесной мобиль с игрушками...

Да лучший друг-медвежонок, повязанный большим бантом))
Для любимой доченьки - все только самое лучшее!

2 разворот - насчитывает также 10 фотографий.

Слева я сделала конвертик для важный мелочей, которые охраняет еще один мишутка, уже восседающий на кресле.
Эластичные нежно-розовые кружева удерживают конструкцию из подложек.


Внутри конвертика по пожеланию заказчицы можно хранить бирочку и локон, а также важные данные новорожденной малышки.

С правой стороны подложки для фото удерживает застежка с короной для маленькой принцессы...

Заглядываем в "шкаф" и видим милейший бодик с мишуткой...

Папа будет гордиться!

3 разворот - вмещает в себя 14 фотографий малышки.

Левую часть про себя я называю "булавочка"))) 
А все из=за большой розовой пластиковой булавки, которую я использовала в как анкер.

Поворачиваем булавочку...

... и на открывается еще один уголок - с подарками и флажками, цветами и кубиками, где малыша может не только играть, но и кушать, к примеру))

А с правой стороны за "дверцами"-подложками скрывается целое царство снов...

... в котором малышка летает на большом воздушном шаре среди розовых и белых облаков...

Сладких снов, кроха!

И последний, 4 разворот - насчитывает 12 фотографий.

Слева еще один секретик, который удерживают подложки для фотографий...

А внутри - первые шаги малышки, бережно запечатленные родителями.

Топ-топ! И малышка уже готова самостоятельно покорять этот мир...

Ну а справа - настоящий праздник для маленькой принцессы, которая отмечает свой первый день рождения!

Среди гостей - все тот же милаха-мишка с бантом в окружении воздушных шаров, праздничных флажков и подарков))

Настоящее мамино счастье - ее маленькая малышка, которой уже исполнился 1 годик!

Вот такой милый детский альбомчик у меня получился. Хочу показать вам и мягонькую спинку - для полноты картины))

Милый детский будуарчик с медведями, кубиками и розовыми снами...

Вдохновения вам, творческие! 
И такого же милого и приятного (читай сладкого!) уикенда))
Ну и, конечно, очень ждем вас в нашем чудесном First Impression задании "Детство"!

С любовью, ваша

5 комментариев:

  1. Юля, нежнейший домик для хранения первых фото:) Родители малышки будут довольны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за за поддержку, Леночка! Очень приятно читать твои слова! Тем более, что ты держала его в руках))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Наталья!! Ваша похвала вдохновляет!!

      Удалить