понедельник, 30 апреля 2018 г.

Сreation time с Катей Daniel. Детский альбом по МК Наташи Руско.

Доброе утро, друзья!
С вами я, Катя Даниэль. Сегодня выходной, и можно никуда не спешить, посидеть, помечтать… О ярком солнышке, к примеру, или порхающих облаках... Или новой схемке для рукоделия))) Или о скрапе, конечно - почему бы не помечтать о любимом?)
В полете мечт у меня сложилась очень легкая и душевная работа, с которой и хочу с вами поделиться. Давайте мечтать вместе!

Этот милый альбом для маленькой девочки я сделала по МК Наташи Руско, который недавно был опубликован в нашем блоге. Я была одной из тех счастливиц, кто попал в закрытый блог Наташи и у видела его раньше многих других. Я оформляла странички  не спеша, все время отставала от всех, однако не расстраивалась по этому поводу, а творила в свое удовольствие))) И никому ничего не показывала;) Но после моего любимого занятия – оформления разворотов – наступила очередь технической части – переплет и обложка. Тут я и сникла, ведь я даже основы для открыток вырезать не люблю)

Так альбомчик пролежал в виде полуфабриката довольно долго. А сейчас я решила, что обязательно доделаю и покажу всем результат. Спасибо огромное Наташе за чудесный и полезный МК! Я многому научилась у нее! Очень старалась не лифтить все полностью, а привнести в альбомчик и немного своего. Вязаный декор так точно)

Давайте полистаем.


 Альбом 20х20, включает в себя 5 разворотов и вмещает 40 фото. Есть карман для мелочей или дополнительных фотографий.
На обложке бумага, высечка и сердечки от ТМ «Черешня», надпись Sweet dreams от «Лавандовыйкомод».
А вод внутри самая разная бумага, множество коллекций и производителей. Весь чипборд внутри альбома производства Наташи Руско. Ну а весь вязаный декор – мой хэндмэйд:)













А все секретики можно рассмотреть на видео





На этом все, дорогие читатели! Хорошего дня вам!
Ваша

4 комментария:

  1. Милый детский винтаж и вязаные штучки смотрятся так гармонично и уютно!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, альбом по Наташиному МК, но твой уютный стиль узнаваем: Здорово!!

    ОтветитьУдалить