среда, 18 апреля 2018 г.

В гостях у "Феи рукоделия". Золотые акценты в работах Tanya Blonskaya.

Всем привет!
Сегодня в эфире я, Tanya Blonskaya. А познакомлю я вас с замечательной коллекцией бумаги "Золотце" от нашего отечественного производителя Фея рукоделия.
Бумага удивила своим качеством и универсальностью принтов. "Для разгона" я попробовала использовать бумагу в открытках. 


Для первой открытки я решила не мудрить с декором и просто добавила ещё больше золота и контрастной черной вырубки.

И, конечно же, очень пригодились вырезанные элементы. 

Вторая открытка с лёгким весенним настроением: розовые цветы и вырубка, немного золотой патины.

Большое количество ажурной вырубки и чипа добавляют нежности.


А третья открытка - моя самая любимая!

Тут отличную партию бумаге составило всё разнообразие красок от ТМ "Фабрика декору". Перекрасила буквально всё: и цветы, и вырезалки, и фон, и даже вырубке досталось. 

Ну и топпингами хорошенько прошлась))

Вот такое трио открыток у меня получилось.
Мое первое впечатление о бумаге самое приятное: хорошая плотность и качество, универсальные принты, большое количество "вырезалок". Я уверена, вы по достоинству оцените эту коллекцию!
 Ну а я продолжу экспериментировать)) Так что следите за публикациями нашего блога!
С вами были "Фея рукоделия" и я,

1 комментарий:

  1. Наконец добралась до компьютера и рассмотрела все фото подробнее! Очень рада этому - очень красиво получилось! И такие разные работы из одной и той же бумаги!

    ОтветитьУдалить