суббота, 14 апреля 2018 г.

В гостях у "Феи рукоделия". 7 весенних скраплингов от Юлии MITRA.

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня с вами Юля MITRA, и я в тандеме с нашим замечательным спонсором Феей рукоделия продолжаю вдохновлять вас коллекцией бумаги "Акварелька".
Такая легкая и в тоже время многогранная коллекция не могла оставить меня равнодушной - ведь кроме ярких цветочных принтов в ней имеется еще целых 4 фона, идеально гармонирующих с цветочными мотивами. Однако я решила все же сосредоточиться именно на цветах - таких воздушных, летящих, полупрозрачных... Разве они не прекрасны?)
Ну а так как в коллекции 7 листов с цветами, а решила сотворить из них 7 весенних скраплингов - маленьких букетных открыточек.


Бумага "Акварелька" по своей насыщенности определенно весенняя, однако встречаются и яркие "пятна", которые помогают создать особое настроение. 

Обычно я предпочитаю создавать многослои, но скраплинги с применением такой легкой и нежной бумажки требуют и более легкого подхода в декоре...

Поэтому я выбрала для фона небольшие кусочки марли, вырубку, чипборд, вырезушки из коллекции, небольшие цветочки и пайетки - для детальности.

Бинт создает эффект ветра, полета, а пайетки вкупе с брызгами меловыми спреями - капелек воды...

Ну а надписи из листа для вырезания - это вообще находка! Во-первых, их очень много, хватит на множество разных проектов. Ну а во-вторых, они подойдут к любой работе.

Если вы заметили, открыточки вполне можно повесить и на подарок - на шнурочки.

Вот такая компания весенних скраплингов у меня получилась благодаря вдохновляющей "Акварельке". Цветочные и легкие открыточки пусть и небольшого размера, но несут в себе частичку доброты и легкого, душевного очарования...

А вот и мои помощники - листы для вырезания из коллекции.

Вдохновения вам, друзья! И легкой рабочей и творческой недельки!
С вами были Фея рукоделия, Первый белорусский и Юля MITRA.
С любовью)

4 комментария: