пятница, 6 апреля 2018 г.

"Летний Дождь" и весенние открытки от Елены Марченко.

Здравствуйте наши любимые читатели! 
Сегодня я, Елена Марченко, продолжу знакомить вас с замечательным белорусским производителем скрапбумаги Фея рукоделия и его новой коллекцией "Летний дождь"
Сразу скажу, что я влюбилась в эту нежнейшую, и легкую коллекцию с первого взгляда :) С ней можно творить все: странички, альбомы, открытки, тэги - она универсальна и красива!! Страничку вы уже видели совсем недавно, а сегодня я вам покажу открытки, которые были сделаны из остатков бумаги после создания летнего мини-альбома, но о нем немножко позже... А пока давайте смотреть небольшую серию нежных весенних открыток.

Что для вас весна? Для меня - солнышко,  цветы и птички:)  Все это есть в этой замечательной коллекции !


А ещё порадовало, что кроме фоновых принтов, в коллекции есть и дополнительные листы для вырезания декоративных элементов! Я навырезалась от души))

Часть цветов сделала из акварельной бумаги, чуть подкрашенной меловыми спреями, а часть- из скрапбумаги. Мне очень понравился результат. На цветочках даже застыли капельки дождя:)

А самые мелкие обрезки бумаги я также пустила в дело. Открытки получились нежно-минималистичные - в духе CASа.

На этой открытке кроме обрезков скрапбумаги поздравительная надпись и эмбоссинг золотой пудрой на кальке.

А в этой использовала оверлей и несколько вырезанных элементов. Даже самый маленький обрезок их этой коллекции нашел свое место:) 
Смело могу сказать, что коллекция использована до последнего кусочка!

Мне очень понравился "Летний дождь"!!  А вам?))

Обязательно загляните за бумагой и вдохновением в Фею рукоделия, вы не пожалеете! У производителя есть коллекции на любой вкус :)  Мне же пришлась по душе эта нежность))

До скорых встреч, ваша Елена:)

11 комментариев:

  1. Какая нежность, Леночка! А лучики солнышка на одной открыточке придают невероятную лёгкость фотографии и открыточке ! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! рада, что солнышко не испортило мои фотографии:)

      Удалить
  2. Леночка, ооочень нежные открыточки, такая гармония во всём!!! И как хорошо придумала с остатками бумаги!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!! Это мой хомяк придумал, он мне не дает расстаться ни с одним обрезком:)

      Удалить
  3. Леночка, как красиво! Мне конечно больше всего понравилась с кружевом! Очень красиво ты проработала с бумагой!чудесные открытки! 💕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю, да кружевная- особенно нежная:)

      Удалить
  4. Леночка, невероятная красота! Так нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как же я рада, что ты заглянула!! Спасибо за внимание и к творчеству и к Первому белорусскому:)

      Удалить
  5. Лена, какие крутые открытки, особенно последние две!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! И почему-то я совершенно не удивлена твоему выбору:)) Это все, что осталось от коллекции, но руки не поднялись выбросить эти обрезки, это же сколько можно сделать! целых 2 открытки:))

      Удалить
  6. Чудесные открыточки! Такие нежные!))

    ОтветитьУдалить