воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Пасхальное воскресенье с Первым белорусским. Христос Воскрес!

Христос Воскрес!
С Праздником великой Пасхи, друзья!
Команда Первого белорусского блога в этот чудесный день от всей души желает вам и вашим близким  мира, тепла, здоровья, светла и добра! Да пребудет с вами крепость духа, улыбки добрых лиц и трепетная радость, благодать и милость Божья! 
Пусть этот праздник подарит вам понимание, гармонию и легкость. Желаем, чтобы все сожаления и обиды ушли прочь, а на душе остались только любовь и счастье! 

В этот прекрасный весенний день с вами не только сердца нашей команды, но и особенное вдохновение от Оли Olini4ka. Встречаем Пасху с новой легкой и душевной коллекцией бумаги!

Как же я люблю этот праздник!
Он действительно светлый для меня и наполняет душу надеждой и светлыми мыслями! А после долгой зимы в голове всякое крутится, плюс авитаминоз, перенесенные болячки, недостаток солнечного света и тепла...
В этом году я как никогда прониклась и занялась подготовкой к празднику заранее, и теперь, когда все заботы позади, буду радовать вас красивыми картинками))
Спонсор моего шебби-настроения и партнер Первого белорусского - белорусский производитель скрапбумаги "Фея рукоделия".
На этот раз я познакомлю вас с новой коллекцией Акварелька! Она невероятно нежная и воздушная, как дуновение теплого ветерка после долгой зимы! Есть в ней и фоновые листы и красивейшие цветочные принты и, конечно же, лист для вырезания! И мой любимчик - лист с надписями! Я в него влюблена, и теперь во многих работах вы увидите тематические надписи на цветном фоне)

Эту открытку я делала в подарок для учителей Воскресной школы, в которую ходит мой старший сын.



Много вырубки (яйца и веточки), вырезалки, тайские цветочки, кружево и два вида скрапбумаги - рецепт моей открытки.


Также вместе с детьми мы сделали несложные топперы на подарочки)


Здесь немного нежности  пасхального декора и мой любимый гиацинт. Да, запах у него сильный, и стоя на балконе, он проникает во все наши комнаты! Но для меня он символ пробуждения природы и наполняет дом ароматом весны!

И как же без выпечки - мои куличи, которые я пеку каждый год.
В этот раз по новому рецепту, завтра будем пробовать)

С вами была Оля Olini4ka  и немного моего праздника)
Света, тепла и гармонии в душе!
Со светлой Пасхой, друзья!

3 комментария:

  1. Очень легкая и душевная коллекция, пасхальные работы из нее замечательно складываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая коллекция!!!!!!
    С праздничком!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!
    Всего самого светлого вашему дому!

    ОтветитьУдалить