среда, 4 апреля 2018 г.

Окунаемся в детство с головой вместе "Феей рукоделия" и "Лавандовым комодом"

Привет! Мы продолжаем презентацию коллекции бумаги  "Летний дождь" белорусского производителя "Фея рукоделия". А еще в очередной раз хотим показать вам нежный детский чипборд отечественного производителя "Лавандовый комод".

Поскольку из коллекции у меня задумались детские работы, покажу вам  детский мэджик бокс - сокровищницу.
Да, я определенно полюбила эту форму для маминых сокровищ. Компактно и не избито)



Для украшения верха коробочки использовала обалденный чип ажурное платье, флажки и надпись от "Лавандового комода" 


Внутри нашлось место для всего. Тесты прячутся за тежиком (видите,  их всего лишь три сохранилось, а было 5, ага)))) Не могла поверить в свое счастье) И тесты разный результат показывали)

Для локона - конвертик)

Такой же конвертик для зубика.  Все надписи - чип "Лавндовый комод".
На отдельной страничке - фото с первого УЗИ. 6 недель. Это для подтверждения 5 тестов) Чтобы уж наверняка, а то доктор как-то засомневался, когда я в счастье прискакала со словами - я беременна! У меня аж 10 дней задержки! ))) Поэтому я походила-походила и пошла-таки на УЗИ.... для полной уверенности))))

В центре - коробочка для бирки. Кстати, а на внутренней стороне крышки мэджика - семейное фото с крестин.
Что мне нравится в мэджике с уголками - он не раскладывается, его можно держать одной рукой. Удобно, когда закрываешь и открываешь.

В общем, такая красивая штучка теперь есть у моей дочи... за 8 лет увлечения скрапом наконец-то я сделала это!

Взяв в руки новую коллекцию с таким говорящим названием  "Летний дождь" я сразу поняла, что же буду делать в первую очередь. У меня лежали  летние фотографии моей маленькой внучки, которые я очень хотела заскрапить:)    Получилась вот такая свежая и светлая страничка.  Мне очень понравилось, что в этой коллекции есть много декоративных элементов для вырезания,   именно они позволили создать летнее и радостное   настроение.

Солнышко и первые капельки дождя...

Для имитации капель дождя использовала прозрачные капли глосси. А надписи из другой коллекции, которую мы вскоре вам представим)

Вот такие нежные получились у нас работы из коллекции "Летний дождь". 
Чистых вам помыслов в канун Великого праздника!
Ваши Batiula и Елена)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий