воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Сreation time с Batiula. Яркое весеннее настроение.

 Привет! С вами я, Batiula.
В яркий апрельский день захотелось добавить солнышка и красок в нашу ленту. А вдохновением послужили прилетевшие недавно из Китая штампы и аквакисти. Я никогда не раскрашивала штампы и не думала, что буду этим заниматься. Аквакисти купила для миксовых работ. Штампы с цветами взяла из-за надписей) Но как-то вот так получилось, что мы с дочкой сидели в мастерской, на столе лежали ее акварельные карандаши, из почтового пакета торчали  аквакисти и штампы).
- А давай порисуем! - сказала я дочке. И вот уже через часик у нас собралась целая клумба ярких цветов. Дочка раскрашивала карандашами, мне на помощь пришли сухие краски от Фабрики декору.
Увлекательное занятие, скажу я вам! Результат меня очень даже порадовал)


Несколько слоев цветов и листьев, получилось очень неплохо! А какие прекрасные штампы-надписи!


Конечно, раскрашивать штампы - дело непростое, мастерство нужно оттачивать. Но мне это занятие определенно понравилось.
 

Вот они - вдохновители наши)

А это дочкины открытки. Она будет их дарить своим подружкам на ближайшие дни рождения. Кстати, одну недавно подарила классному руководителю. Довольна собой)

Так что иногда даже полезно попробовать что-то новое и получить от этого максимальное удовольствие!
Солнечного всем настроения!

6 комментариев:

  1. Чудесные открыточки нарисовались!)) С пользой время провели!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, спасибо!!! Теперь только успеваю свои кисти у дочки забирать)

      Удалить
  2. Мне нравится в них то, что даже с минимализмом я вижу твой стиль, Люда))
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить