среда, 11 апреля 2018 г.

В гостях у "Феи рукоделия". Пасхальный декор и весенние открыточки.

Христос воскрес!
Поздравляем всех со светлым праздником Пасхи!
Пусть жизнь обновится вместе с природой и чувство светлой радости не покидает душу!
Желаем гармонии, любви, семейного уюта и благополучия!
Пусть в вашей жизни будет время для себя и для творчества) Ведь рукоделие, как спасательный круг, в водовороте событий и суеты спасает от монотонности забот и быта!
Желаем вам ярких идей, новых проектов и радости от их реализации!
Живите с удовольствием!

Сегодня наши дизайнеры вновь будут вас знакомить с новой коллекцией бумаги от белорусского производителя Фея рукоделия.
Коллекция называется Акварелька.

Оля Olini4ka
Для нашей серенькой весны "Акварелька" - это просто находка! Цвета очень нежные, ненавязчивые, при этом невероятно воздушные. Это такой плавный переход от монохромной зимы к весне, пробуждению и калейдоскопу красок...

У меня получилась декоративная композиция для создания весеннего настроения)
В последнее время у меня появилась традиция устраивать дома тематические уголки, декорированные под разные праздники и события. Обожаю время подготовки к празднику, украшение дома, продумывание подарков!
Потом, я убираю декор в коробку и храню до следующего праздника))
Прошлая Пасха по палитре была у меня яркая, красочная, а в этом году шебби-настроение подтолкнуло меня создать новый декор.


Первоцветы делала из фоамирана. Из декора еще : вырубка, вырезалки, сизаль и пенопластовые яйца. В основе - бобина от скотча.

И немного про процессам.
Бобину от скотча оборачиваем бумагой. Предварительно я обтянула верхний край тканью, чтобы смотрелось красиво и аккуратно. Вокруг завязала джутовый шнурочек с подвеской.
Дно вырезала из картона и приклеила снаружи. Сверху - скрапбумага.
Внутрь корзиночки положила круг из пенопласта (вырезала его от упаковки какой бытовой техники). На пенопласт скрутила гнездышко из сизали и закрепила его капельками термоклея в нескольких местах.
Весь декор я собрала на зубочистки ( как видно фото). И т.к. внутри корзинки у нас пенопласт - его легко можно втыкать в разных местах. И при желании менять композицию)
Яйца приклеила клеем Титан.
Надеюсь, все понятно и просто))

В работе использовала такие листы из коллекции

Желаю всем порядка и светлых мыслей!

Юлия MITRA
Всем пасхальные приветы!
Первая мысль, которая меня посетила, как только я взяла в руки коллекцию - какая же она светлая! Добрая, чистая, цветочная, позитивная... И очень, очень легкая!
Ненавязчивые мазки краски, пусть даже с большими цветочными мотивами навивают весенние грезы, мечты о солнышке и тепле, звон первой капели...
Поэтому я решила отобразить мое настроение в двух поздравительных весенних открыточках. Одной теплой и яркой - как солнышко. А другой прохладной и легкой - как весенний дождик.
Посмотрим?)

В коллекции мне очень понравилось, что есть не только цветочные принты, но и фоновые листы в тон. Например, для "Первой капели" я использовала дуэт листов:
 

Учитывая легкий настрой бумажки (плотность и качество которой очень даже на высоте!), мне совсем не хотелось использовать какие то темные элементы. Поэтому вся работа построена в уже заданных тонах - белый, лавандовый, фиолетовый, мятный.

Я очень люблю делать многослои, но чтобы не перегрузить открытку, использовала маленькие хитрости - кружевные цветочки, листики - эмбоссинг на кальке, белая вырубка, пучок светлой сизали и, конечно, любимые вырезушки из коллекции. 

Удачное сочетание кальки, белой вырубки и сизали дает необычайно легкий, воздушный эффект!

Ну а для детальности я использовала цветочный венок (чипборд), который украсила жидкими дотсами (Лаванда) от Фабрики Декору, цветочки вишни и капель - акриловые прозрачные капельки. И на десерт - белые брызги по всей работе.

Вторая открытка - "Солнечная весна" - вызывает у меня широкую улыбку))
Она получилась очень теплой и душевной!

А все благодаря выбранным в дуэт фонам:
 

Я сразу же обратила внимание на цветочный принт бумаги и решила дополнить его цветочными клумбочками в тон, но с небольшими яркими акцентами))

На фоне я использовала хлопковое бабушкино сетчатое кружево, белую вырубку, листики (эмбоссинг на кальке) и пучки сизали , цветочные вырезушки из набора и чипборд, на котором и решила сделать акцент.

Листики чипборда покрыла жидкими дотсами цвета Шебби розовый, а цветочки деко-глазурью Апельсин (все от ФД). Таким образом, легкий акварельный фон гармонирует по настроению с солнечными цветочными акцентами.

Для украшения мне пригодились все те же цветочки вишни и белые гипсофилы.

Ну а для большей детальности я добавила парочку воздушных бабочек из листа для вырезания, акриловые капельки и белые брызги. Да здравствует весна!

В создании работ мне помогали листы с вырезушками и надписями из коллекции "Акварелька" от "Феи рукоделия":

Вдохновения вам! И встречайте весну красиво!
С вами были Юля и Оля))

2 комментария:

  1. очень светлые работы! Пасхальный декор прекрасен, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С бумагой было очень легко работать, за что. конечно, спасибо Фее!

      Удалить