понедельник, 13 июля 2020 г.

Тайны будуара с Batiula. Шкатулка

Привет! Мы продолжаем приоткрывать наши девочковые секреты в бренд-проекте Первого белорусского и Лавандового комода «Тайны будуара». 

Создаем мы свои работы с помощью заготовок и чипборда белорусского производителя "Лавандовый комод".Присоединяйтесь к нам, создавайте любую женскую вещицу с применением чипборда или заготовок (фанера, дсп) разных производителей, а самой талантливой достанется приз от Лавандового комода!
Бренд-проект проходит с 8 по 31 июля. Мы будем рады узнать ваши тайны в инстаграме  с хэштегом #пб_тайны_будуара и здесь, в блоге. Добавляйте ваши работы в линки до 31 июля. 

А сейчас вы увидите, какую полезную вещь я сделала в рамках проекта благодаря заготовке шкатулки из фанеры. Может быть, она не совсем будуарная, но точно девочковая)))
Для начала покажу распаковку посылки от Лавандового комода.


Что же получилось? Получилась шкатулка для хранения памятных вещей, может быть, даже секретиков)

 Долгое время я не могла придумать, в чем же мне хранить дочкины вещи, которые дороги как память. Для первых документов я сделала папку, для памятных штучек типа локона, зубиков, бирки - коробочку. Но нужна была коробка побольше, в которую вошли бы первые пинетки, крестильная одежда и другие вещи, которые вызывают трепетные воспоминания. 
И вот благодаря проекту и Лавандовому комоду такая чудесная (😀это мое слово-паразит) шкатулка у меня есть. Да, она пока моя, но я обязательно подарю ее доченьке на свадьбу или на совершеннолетие).
Шкатулка размером 22х24 см, высотой 15 см. Собирается очень просто. 
Места "стыковки" я, конечно, при сборке проклеила для надежности.
Долго думала, чем украшать. Но поскольку я люблю полезные и практичные вещи, решила оставить верх без объемного цветочного декора (ох, как же я так смогла?!😀), чтобы хранить шкатулку можно было как угодно и даже сверху можно было бы что-то положить).
Посмотрите небольшой видеообзор, что же там внутри))

Вот такая шкатулка будет хранить дорогие сердцу вещи.
Возможно, потом дочка в ней что-то еще сохранит. Наконец, нужно же будет куда-то положить золотую медаль после окончания школы)))))
А вы как храните крестильную одежду и храните ли?

2 комментария:

  1. Прекрасная шкатулка! А главное вместительная! Мне нравится идея, чтоьы можно было положить что-то сверху! В случае чего можно хранить секретики в глубине полки под нарядами 😁

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная получилась шкатулка - кажется все просто, но в этом вся прелесть! Фоновый чипборд обожаю!

    ОтветитьУдалить