пятница, 3 июля 2020 г.

First impression с Леной Марченко

Всем  июльский привет!!! У нас новая доска вдохновения и моя работа по ней:) Уверена, достаточно бросить  первый взгляд, что бы понять, какая из картинок вдохновила меня  в этот раз. Конечно это  книги! Именно ряд книг  напомнил мне о том, что я давно хотела  сделать фотореквизит и обновить старые обложки:) Начала со светлой палитры, ведь совсем недавно я приобрела фантастические  краски  очень нежных тонов Opal Magic  от Prima Marketing.  Но продолжение  в более темных обязательно следует, ведь этот процесс очень затягивает и потрепанных книг у меня достаточно:) 
Вот он наш июль, вдохновляйтесь и создавайте свои особенные работы.

А вот мое творчество, ведь вдохновение - оно такое разное:)
Теперь у меня есть реквизит для фотографирования работ в стиле шебби и винтаж.  Если результат и вам понравился - пишите, я сделаю пост-рассказ  о том как совсем просто можно обновить свои книги.
Вот так все начиналось...  
Я тонкую бумажную обложку заменила на более прочную из переплетного картона
Для переделки использовала чипборд Лавандового комода и негатив от него, лепной декор(молды Prima Marketing)  и скрап-бумагу Арт-Хобби. Обновленные книги сейчас можно не только читать, но и использовать как реквизит  во время фотосессий.
Немного  деталек.

Буду рада если мои переделки вам понравились. Вдохновляйтесь и творите вместе с Первым белорусским:) До новых встреч, ваша Елена 
Мы ждём ваши креативные работы по нашей великолепной доске! Очень интересно что же зацепит в ней  ваш взгляд и  вдохновит  вас на творчество!

Ждем ваши работы до 31 июля!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (инстаграмм, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 31 июля 2020 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога и инстаграмма.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.

2 комментария:

  1. Шикарный реквизит получился!!! Леночка, потрясающая идея и ее воплощение! Ты меня вдохновила! Обязательно попробую сделать себе что-то подобное! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как же радуют такие комментарии:) Я давно хотела, а тут новые краски! как мало надо для вдохновения:)) Спасибо тебе еще раз!

      Удалить