четверг, 16 июля 2020 г.

First impression с Галей Латышёнок


Приправить жизнь по своему вкусу  с  июльской доской вдохновения легко!
Здесь тебе и ароматный пирог к чаю, а может ты любительница собирать грибы? 
А как насчет чтения  книг длинными теплыми вечерами?
А может солнечный берег? 
А какая палитра!!! 
О чем мечтаешь в июле ты, что тебя вдохновляет? 

Мое вдохновение - ягодный букет.
 Я прямо чувствую его сладкий и немного терпкий аромат!  
Мой июль, непременно, ягодный! 
Именно, в июле я заготавливаю свои любимые черную смородину и малину.
Поэтому, не долго думая, я приготовила   вкусную открыточку.
В работе использовала акварельную бумагу, крафт, штампы ПСК.


Оттиски сделаны архивными чернилами черного цвета, ягодки раскрашены акварельными красками.



Всем вкусного июля с ❤ Галя 

Напоминаю, что мы ждём ваши креативные работы по доске до 31 июля!
Для участия в нашем задании  нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.
2. Показать свою работу у себя в инстаграм (блоге, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_июль с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 
3. Записаться к нам в Линки в блоггере (ссылка на блог есть в bio⬆️).  Работы принимаются до 31 июля  2020 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий