пятница, 10 июля 2020 г.

Бренд-проект Тайны будуара с Алёной Куликовой

Всем привет, наши дорогие читатели! 
Сегодня я Алёна Куликова расскажу каким я вижу свой будуар! 


Мой будуар очень женственный и романтичный, с приятными глазу вещичками, которые меня вдохновляют и дарят душевное равновесие! И одну из таких вещичек мне удалось создать благодаря ТМ Лавандовый комод, которые воплотили мою задумку в жизнь и специально для меня подготовили этот чудо комодик. А мне остается только его украсить, что я и сделала.


Комодик получился очень женственным и романтичным, что я и задумывала. На фото может показаться, что он белый, но на самом деле он у меня нежно-нежно розового цвета с надетом винтажности. Именно таким я вижу свой будуар.


Главным украшением комода является чудесная рамочка, из которой я создала имитацию старинного зеркала и украсила тканевыми цветами ручной работы.


Верх комода украсила всем тем, что я так сильно люблю: кружево, гипсовые и пластиковые фигурки, шифоновые лепестки и цветы из ткани. Чтобы при взгляде на комод, вдохновение захлестывало и хотелось творить.


А в ящичках комодика будут храниться милые сердцу вещички и радовать меня.




Теперь вы знаете, каким я вижу свой будуар! Расскажите о своем! И обязательно принимайте участие в проекте! Вы можете создать любую интерьерную штучку для вашего будуара с применением любого чипборда или заготовки, а самая выдающаяся создательница волшебной вещицы получит приз от Лавандового комода! 

Бренд-проект проходит с 8 по 31 июля. Мы будем рады узнать тайны ваших будуаров в инстаграме с хэштегом #пб_тайны_будуара и здесь в блоге. Добавляйте ваши работы в линки до 31 июля.

Но на этом ещё не все, я подготовила для вас видео по окрашиванию и декору своего комода! Кому интересно, заглядывайте посмотреть на мой канал!





8 комментариев:

  1. Очень функциональный комодик! Уверена он занял достойное место на столе и радует хозяйку! Что мне нравится в таких заготовках у Лавандового комода - это подход к качеству и деталям. А ещё я подумала, что если бело-розовый зефирчик надоест, то всегда можно перекрасить во что-то другое а потом обратно в нежное и с комодиком ничего не случится, его не «поведёт», он не потрескается и не утратит свой вид! Аленка, прелестный комодик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично сказано, с женской переменчивой натурой этот комод точно справится😉 Спасибо обольшое)

      Удалить
  2. Алена, и красиво и практично! Ему уж точно найдется применение в женском будуаре, ведь у каждой полно всяких штучек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Разных штучек полным полно) В один комодик точно не влезет, лучше сразу 2 покупать)

      Удалить
  3. Алена, какой полезный и красивый комодик для девичьих секретов!

    ОтветитьУдалить
  4. Клааасный! Потрясающая нежная палитра. Как будто минирум получился на полочке 🔥👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я думала, трлько у меня такие ассоциации, мы на одной волне)

      Удалить