четверг, 9 июля 2020 г.

Бренд - проект Тайны будуара


Приветствую вас, наши дорогие читатели!
Сегодня я, Елена Кириченко, приоткрою вам одну тайну... 

Стартовал наш невероятный бренд-проект с ТМ "ЛАВАНДОВЫЙ КОМОД" и у меня мурашки по коже все ещё бегают от восторга!
Тайны будуара манят и завораживают. И у каждого свои секретики и интриги.

Издавна люди верили в магию зеркала. Ему приписывают множество свойств от 7 лет несчастий, до впитывания негативной энергетики. 
Моё же зеркало, полно загадки и оно может предсказать будущее. Об этом немножко позже.


Сейчас хочу рассказать немного деталей работы и самой идеи.

Я обожаю все мистическое, нетривиальное. Думаю что каждая девушка хотела бы себе такое прекрасное дополнение на туалетный столик. 
Изначально моё зеркало выглядело не таким уж и магическим.


К слову, из такой восхитительной заготовки из МДФ могла бы получиться и фоторамка. Но, не в этот раз! Было куплено зеркало, самое простое в пластиковом каркасе, который я безжалостно разломала. Достав заветный отражающий круг.
Дальше в ход пошли миксмедийные штучки. 

Немного текстурой пасты с крошкой, кракелюрной краски, акриловых красок,  алкогольных чернил, штампинга.
Композиции сложились на раз-два. В этом мне помогли также ветви из МДФ от "Лавандовый комод". На них собственно и расцвели мои цветы. Металлический декор закружился в танце вместе с цветами и кружевом и все это опоясано цепью.

Сверху красуются магические часы с ключом на цепочке от потайного ящика,а может от чьего-то сердца?


А внизу поистине королевская интрига с бутыльком то-ли яда, то-ли приворотного зелья!





Магия в каждой детальке. 

И все это на Ивана Купала. Существует поверье. Если найти в Купальскую ночь Папараць Кветку, то она подарит несметное богатство и сверхспособности. 
И если присмотреться, то вы найдёте её на оборотной стороне зеркала!


Ещё немного фото деталей не в мистическом ключе и приступим к предсказаниям🤗













Давайте вместе создадим тайну будуара? Присоединяйтесь к нашему проекту! Делитесь своими секретиками!
 

Двери будуара закрыты, свечи расставлены, волосы распущены...
Послушаем, что предскажет вам зеркало? Загадайте число от 1 до 100 и напишите в комментариях. А я передам вам предсказание! 



8 комментариев:

  1. Это просто охренеть как круто! Уж простите мне мои резкие слова, которые не произносятся в приличном будуаре! Просто я в восхищении и эйфории и мне не хватает слов от переизбытка эмоций)) Очень понравилась мистическая часть - как будто мне уже погадали и впереди какое-то невероятное крутое будущее, а я ещё не купила красивое платье для этого самого будущего))) Аленка, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в моем будуаре можно 😅🙈 спасибо за твои яркие эмоции! Рада, что тебе понравилось зеркальце 🤗 а платье обязательно купи 😉

      Удалить
  2. Загадочно, волшебно, многодетально и ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Магическое сочетание цветов, деталей, фактур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо 😘 😘 😘 да, над палитрой долго думала. Металась от светлого к тёмному. Но, выбор был очевиден 🙈

      Удалить