пятница, 28 апреля 2017 г.

Белорусские мастерицы. Галина Латышенок.

Доброе утро!

Сегодня пятница, утро, а значит пора нам возвращаться к рубрике "Белорусские мастерицы" и знакомить вас с нашими родными рукодельницами.
И сегодня мы хотим представить вам умницу, красавицу, необыкновенно отзывчивую и талантливую мастерицу, Галину Латышенок.
Её творчество - это воздушность, это легкость, это стиль в первую очередь. Но думаем, что ее работы сами всё за себя расскажут)))
Слово Галине:



Всем  здравствуйте!

Казалось бы, что может быть проще, чем рассказ о себе? Но каждый раз не знаю с чего начать, наверное потому, что и рассказывать особо нечего. 
Ну давайте знакомиться. Меня зовут Галина, по образованию я - юрист, с 1994 года живу в Минске, очень люблю наш город, у меня есть кошка Вера, муж, взрослая дочь, ее муж и их кот Берлин. Обожаю свою семью и людей с чувством юмора, неравнодушна к ч/б фотографии, люблю, когда все просто и понятно, а еще я люблю читать, есть, спать и гулять)

Не могу сказать, что творчество меня сопровождало с детства сутками напролет, совсем наоборот! Но все течет и все меняется и теперь я очень рада, что творчество в моей жизни есть).

Сначала появился декупаж , наверное 2012-2013гг. Не помню уже, увидела на выставке красивую работу и захотелось попробовать, попробовала и даже 4 раза участвовала в выставке МЛЫН, причем успешно) Многих фотографий работ, к сожалению нет, а те что есть - не самого хорошего качества. А декупажила я на дереве, холсте, стекле.










Красивые бумажечки, ножницы, а позже и краски в моей жизни появились в конце 2014г. Могу с уверенностью казать, скрап - мой релакс, это - моё. Мне интересны разные стили и направления в скрапе, есть ли стиль у меня - не знаю.  Я - человек настроения, люблю разные работы, люблю свободу и эксперименты, эксперименты со стилями в том числе, предпочитаю творить по вдохновению, вдохновляет повседневная жизнь, такая какая есть - разная…
Люблю делать открытки, скрапминиатюры в виде тегов и АТС...



















 ...А с недавних пор открыла для себя странички, они покорили мое сердце, это что-то особенное и очень личное. Мечтаю сделать холст. 













Вообще, все мои работы мне дороги. 



Скрапить я предпочитаю при дневном свете, чаще в тишине или под музыку, музыку слушаю разную.
С чистой совестью могу сказать, что  скрап  для меня в первую очередь хобби, но никак не бизнес. Работы на заказ я не делаю. Любая продажа работы радует не деньгами, а тем, что ее оценил незнакомый человек) Сейчас я все больше работ делаю для себя и очень много  работ дарю.  

В социальные сети активно пришла в 2015 году, блога у меня нет, все подробности моей творческой жизни можно посмотреть тут вКонтакте  и тут - в инстаграм.

В конце 2016 года решилась подать заявки в ДК двух российских блогов и сразу удачно, в оба взяли, а в еще в одну ДК меня пригласили, что очень приятно), на данный момент я состою в ДК трех блогов.

Вот пожалуй и вся моя история.

Спасибо, что досмотрели до конца)

14 комментариев:

  1. Галин, рада познакомиться еще раз!)) Я большая поклонница вашего творчества - творчества легкого, невесомого, очень выдержанного стиля - это уже ваша изюминка, ваш почерк!)) Желаю только неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо огромное). Кусочек моего творчества у тебя уже есть))) Ура, что творчество безгранично и дарит нам бесценную возможность новых встреч и знакомств! И ко мне на "ты").

    ОтветитьУдалить
  3. Как же приятно, когда тебя окружают такие талантливые люди с такими необыкновенными работами)) Галя, я очень рада нашему знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,а я как рада нашему знакомству)!, еще бы увидеться)! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Обожаю твои работы, твои странички, твои теги и открытки! Спасибо, что радуешь нас! И безусловно я очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо огромное,как же приятно, однако)))

      Удалить
  5. Галина - один из моих любимых скраперов ^__^

    ОтветитьУдалить
  6. Гаочка, ещё раз полюбовалась на твоё творчество! Работы все необыкновенные, стильные, легкие и очень красивые. Рада познакомиться поближе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо большое за такой отзыв о моих работах! И я рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, очень люблю твои работы. В них определённо есть стиль и грация.

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю Галино творчество! Стильно, с душой, с особым шиком и теплом...
    Лелею надежды о знакомстве вживую, чтобы не только поймать кайф от прекрасных работ, но и словить энергетику такой позитивной творческой девушки!
    Галечка, любим!! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе, дорогая, за столько приятных слов в мой адрес, тронута). За знакомство в живую обеими руками)! Первому белорусскому тема для размышления, кстати, может и получится организовать такую встречу. А пока можно просто обменяться рукодельностями, с удовольствием отправлю тебе кусочек своего творчества. Жду адрес в личку в вк и выбирай, что по душе)

      Удалить